Замена подушки кпп ваз 2110

Ремонт подушки крепления КПП на ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 – это автомобиль, который комплектуется бензиновой силовой установкой, МКПП (5 ступеней). Данный вариант коробки отличается надежностью, а также неприхотливостью в обслуживании. Для продления ее рабочего ресурса нужно использовать оригинальные трансмиссионные масла, при ремонте – качественные и надежные комплектующие детали. Особое внимание в системе трансмиссии следует уделять такому элементу, как подушка крепления КПП.

Разновидности подушек КПП

Присутствующая коробка передач на автомобиле ВАЗ 2110 оснащена надежными запчастями, взаимодействие которых обеспечивает плавность хода транспортного средства. Следует отметить ее ремонтопригодность. Одним из элементов трансмиссии являются подушки КПП. Данные комплектующие детали могут быть следующих видов:

В ценовом отношении дешевле резинометаллический вариант. Как правило, он чаще всего встречается на модели 2110. Резина может быть выполнена из полиуретана. Данный материал отличается повышенной износостойкостью, имеет хорошие амортизирующие свойства.

Гидравлические варианты хорошо справляются с приходящимися на них нагрузками, способны эффективно осуществлять гашение возникающих вибраций, когда происходит передвижение. Присутствующая опора по своей конструкции представляет собой корпус, имеющий две камеры со специальным наполнителем, между которыми имеется мембрана.

Неполадка с опорами коробки возникает редко. Способствует сокращению ее ресурса длительная эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности, перепады температур. Из-за этого резина подушек теряет эластичность, разрушается. В результате, возникает необходимость проведения ремонтно-восстановительных работ.

Выявление неисправностей подушек

Металлическая основа подушки обеспечивает хорошую механическую поддержку КПП. Благодаря ей, данный агрегат надежно зафиксирован в штатном месте. Опора КПП 2110 имеет хорошую устойчивость к приходящимся нагрузкам, а также перепадам температур. Срок службы данной комплектующей детали находится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Способствует сокращению их ресурса попадание летящего от проезжей части грязи, песка и т.п.

Обратить внимание на состояние подушек нужно, если отмечаются следующие проявления:

  • вибрации в начале поездки;
  • посторонние стуки при совершении торможения;
  • гул.

В дополнении к этому может выбивать скорость. Среди причин данных проявлений может быть деформация подушки в результате сильного температурного воздействия. Также, отрицательно сказывается на ресурсе подушки КПП попадание на нее масла или антифриза.

Важно! Присутствие стуков, посторонних шумов со стороны скоростной коробки передач ВАЗ 2110 не всегда связано с тем, что подушки пришли в негодность. Данные проявления могут быть в результате поломки установленных зубьев шестерен, ослабли резьбовые соединения. Учитывая это, автотранспорт подлежит полноценной профессиональной диагностике.

Таким образом, если вовремя не сменить вышедшие из строя расходники на ВАЗ 2110, то в скором времени автомобилист может столкнуться с поломками двигателя, коробки переключения передач. В результате, ухудшится управление транспортным средством, возникнет необходимость его серьезного ремонта.

Особенности замены подушки коробки ВАЗ 2110

Осуществить ремонт возможно своими руками. Изначально стоить приобрести подходящие подушки для КПП на автомобиль ВАЗ 2110 (от производства Волжского резинотехнического завода). Также, нужны болты, гайки, шайбы, втулка кожуха.

Основные этапы замены подушки КПП ВАЗ 2110:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму.
  2. Поперек ямы кладется балка, на которую устанавливается домкрат (ближе к опоре).
  3. Визуально можно определить состояние опоры. При ее деформации, запчасть нуждается в замене.
  4. Чтобы снять подушку, необходимо открутить гайки ее крепления к коробке.
  5. Откручивается сквозной болт крепления.
  6. Снимается подушка.

Установка новой запчасти происходит в обратном порядке. Замена подушки на коробке не требует определенных навыков, на данную процедуру не требуется много времени.

Таким образом, замена подушки КПП ВАЗ 2110 может быть осуществлена самостоятельно. При проведении данной процедуры необходим набор ключей, домкрат. В нормальном состоянии изделия должны быть твердыми, периодически комплектующие детали стоит проверять на предмет целостности. Выделяется много признаков того, что подушки коробки пришли в негодность, например, вибрации рычага КПП, стуки, когда происходит переключение с 1 на 2 передачу. Оснащать автомобиль нужно только запчастями оригинального производства.

Ваз 2110: замена подушки КПП своими силами

Замена подушки коробки

Если автомобиль в эксплуатации более трех лет, то начинает где-то постукивать, где-то вылезает скрип. При наборе скорости, при движении по разбитым дорогам начинается стук под днищем машины.
Стук бывает слышен и в месте расположения коробки передач (КПП). На ваз 2110 замена подушки КПП, о которой пойдет речь в статье, способна полностью решить проблему.
Замена подушек кпп ваз 2110 – дело несложное, с которым может справиться каждый.

Ремонт своими руками и подготовительные работы

Замена подушки кпп ваз 2110

Стук начинается, когда переключается скорость с 1 на 2 или с 3 на 4. Так же стук раздается, когда происходит движение по проселочным дорогам на одной скорости.
Сразу возникает одна мысль, гудит КПП. Что делать? Обращаться в автосервис или поискать причину самому.
Надо автолюбителю, не специалисту, знать простую истину. На станциях техобслуживания за мелкий ремонт берутся с неохотой или вообще отказывают из-за загруженности.
Могут, конечно, предложить выполнить ремонт КПП. Так как такой ремонт принесет финансовую прибыль.
А результат тот же. Стук под днищем останется.
Поэтому не надо отчаиваться.
Надо посетить автомагазин, купить необходимые запчасти:

  • 2 подушки в сборе, (выбирать производства Волжского резинотехнического завода или Балаково);
  • 2 болта М12х75; 4 шайбы диам. 12 мм;
  • 2 гайки — 12 мм с нейлоновой вставкой;
  • 2 болта М10х25; 6 шайб широких — 10 мм;
  • 2 граверные шайбы — 10 мм;
  • 1 втулку кожуха ГРМ ВАЗ-2108.

Примечание: все резиновые подушки для ремонта ВАЗ и другие модели машин желательно покупать именно этих производителей, так как при изготовлении они используют натуральный каучук. Это не реклама, а годы практики.

  • Загнать машину в гараж на смотровую яму:
  • Подключить лампу с закрытым фонарем;
  • Визуально осмотреть места крепления подушек коробки. Стук может производить кулиса(см.Замена кулисы на ваз 2110 своими силами), ударяясь о поперечную тягу.
    Все из-за того, что произошло провисание КПП. Промежуток от кулисы до тяги должно быть более 5 мм.
Читать еще:  Опора двигателя ваз 2110

Примечание. Можно на время устранить этот дефект.
Взять отрезок резинового шланга, разрезать его вдоль и одеть на кулису. Но это сделать только на временное использование.

Когда будет достаточно времени надо провести замену подушек крепления КПП. С этим желательно не затягивать. При провисании коробки необходимо найти причину, устранить ее.
Первое, попробовать затяжку гайки левой подушки на КПП. Из-за самопроизвольного откручивания ее, происходит провисание двигателя вместе с коробкой.
Если не помогает эта операция, тогда надо поменять ее.

Замена резиновых опор

Замена подушки на кпп ваз 2110

  • Домкратом поднять машину, установить на надежные подставки.
  • Поперек ямы положить балку или отрезок швеллера под коробкой.
  • Установить домкрат на нее, на верхнюю часть домкрата положить деревянную доску 50х100 мм – сечением, длиною около 20 см.
  • Домкратом поднять коробку, чтобы снять вес с подушки (домкрат устанавливать ближе к опоре подушки).

Примечание: никогда не выполнять работы под машиной, если не уверены, что она крепко и надежно установлена на крепкие опоры.

  • Осмотреть опоры для выяснения состояния. Если резина затвердела, растрескалась, отделилась от металла, значит надо их заменить.
    До начала проведения работ надо приготовить инструмент, вспомогательные принадлежности:
  • герметик;
  • две тары под болты и шайбы;
  • монтировку или большую отвертку;
  • домкрат;
  • ключи рожковые, головки.

Примечание: при всех работах связанных с ремонтом машины, необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Ваз 2110 подушка кпп

Снятие левой опоры:

  • открутить три гайки крепления подушки к коробке,
  • открутить сквозной болт крепления к раме кузова;
  • снять левую подушку.
  • открутить два сквозных болта на коробке;
  • тоже два глухих болта крепления к кузову, снять вместе с хомутом.

Примечание: при выполнении ремонтных работ без профессиональных навыков, болты, гайки, шайбы складывать в отдельные емкости и подписывать. Чтобы при сборке можно было легко проводить работу.

  • Старые резиновые опоры отсоединить от узла передач (для облегчения работ можно использовать большую отвертку).
  • Установку их производить в обратном порядке.

Примечание.
При установке болтов и гаек использовать динамометрический ключ, чтобы не перекручивать, не сорвать резьбу болтов или шпилек. Резину опор после установки покрыть герметиками для защиты от воды и раннего разрушения.

Дополнительная опора на кпп и двигатель

  • При установке новых подушек коробка должна подняться по высоте около 5 мм.
  • Так же установить дополнительную подушку двигателя, это подаст двигатель вперед, что уменьшит нагрузку на КПП или произвести установку дополнительной подушки на коробку.
  • Внимательно осмотреть низ кузова в районе креплений коробки. Там заводом-изготовителем оставлены отверстия для крепления этой опоры.

Примечание: устанавливать дополнительную опору надо с зазором, для этого установить шайбы под корпус подушки. Иначе вибрация от нее передается на днище кузова.

Крепление подушки кпп ваз 2110

Такое дополнительное решение крепит ее жестче, что исключит стук кулис о тягу. Самым важной деталью крепления коробки передач являются опоры.
При поврежденных или изношенных резиновых опорах, вибрация, происходящая при наборе скорости, повреждает трансмиссию машины. Для проведения самостоятельной замены опор КПП необходимо прочитать соответствующую литературу. Просмотреть также нужно видео — ролики по проведению ремонта.
Кроме того будет полезно внимательно изучить фото, чтобы проводить работы по порядку, и не торопясь, изучить пошаговые инструкции. Как правило, цена опор коробки в автомагазинах в пределах – 450 руб, а стоимость дополнительной подвески – 1000 руб.
Поэтому надо проявлять внимательное отношение к автомобилю. Он будет верою и правдою служить заботливому хозяину.

avtoexperts.ru

В сегодняшней статье поговорим о таких важных элементах трансмиссии, как подушки КПП. Многие автолюбители даже не знают, как они выглядят и где находятся до тех пор, пока данные изделия не дадут о себе знать различного рода неисправностями.

Для того, чтобы понимать и своевременно отреагировать на появившиеся проблемы с подушками коробки передач и решить вопрос минимальными средствами мы постараемся рассказать об их назначении и неисправностях более подробно.

Назначение

Опоры коробки переключения передач предназначены для ее крепления к элементам кузова, а также для подавления вибрации и шума при движении.

Устройство и виды

В зависимости от конструкции автомобиля опоры КПП могут быть выполнены в различном исполнении. По типу подушки коробки могут быть резинометаллическими или гидравлическими.

Резинометаллические

Этот тип изделия представляет собой несложную конструкцию, состоящую из двух металлических пластин между которыми находится износостойкая резина.

Это наиболее дешевый и популярный вид подушек. В последнее время некоторые производители начали заменять резину полиуретаном, из-за его повышенной износостойкости. Данный вид опор выпускается как в разборном, так и неразборном исполнении.

Гидравлические

Данные подушки представляют собой более современную конструкцию и способны эффективно сглаживать любые вибрации подстраиваясь под работу силовой установки.

Сама опора представляет собой корпус, с находящимися в нем двумя камерами, с мембраной между ними. В обеих камерах находится гидравлический наполнитель. В задачу мембраны входит устранение небольшой вибрации, при не быстром движении автомобиля на ровном шоссе и холостом ходу двигателя.

За вибрации, появляющиеся на скорости отвечает находящаяся в камерах жидкость. Меняющееся давление заставляет ее перемещаться между камерами опоры, увеличивая жесткой подушки, гася при этом практически любые сильные вибрации.

Основные неисправности

В среднем срок службы опор коробки переключения передач составляет порядка 100 тысяч километров пробега и более. Однако при длительной эксплуатации автомобиля опоры силового агрегата испытывают различные нагрузки, плюс перепады температур, что отрицательно отражается на их состоянии. Резина подушек теряет эластичность, расслаивается, либо растрескивается и со временем вообще разрушается.

Читать еще:  Монтажный блок ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Большие нагрузки на опоры КПП происходят при трогании и торможении автомобиля. При этом, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, то есть резко трогает с места, резко тормозит, то подушки просто не смогут прослужить свой срок службы и раньше времени выйдут из строя.

Также к неисправностям следует отнести и наезды на различные препятствия, когда может пострадать сам опорный кронштейн.В добавок к этому снизить срок эксплуатации опоры может и течь масла или антифриза, попадающие на резиновую основу подушки. Плюс к этому высокая тепловая нагрузка в моторном отсеке при одновременном попадании брызг холодной воды.

Признаки неисправности опоры

Вышедшая из строя подушка КПП даст о себе знать характерными признаками. Так при движении или торможении автомобиля появятся неприятные щелчки, толчки, стуки, скрип и шум в районе передней части машины.

При езде по различным неровностям появятся удары опять же в передней части авто, а также вибрация и отдача в рычаг переключения передач. Плюс при износе опоры часто появляется характерный скрип, лязг и может выбивать скорость.

На заднеприводных моделях автомобилей при износе опор КПП переключение передач будет затруднено, плюс появится вибрация машины в движении.

Определить неисправность опоры можно также и по корпусным шумам, например, при запуске и остановке двигателя, а также при изменении нагрузки.

Проверка состояния

Состояние опор можно проверить визуально. При осмотре на изделии не должно быть трещин (чаще всего появляются по краям), разрывов, расслоений, а также затвердевания резины. Иногда при затвердевании резиновая часть отслаивается от корпуса подушки, что будет видно при осмотре.

При износе сайлентблоков опор коробки передач могут сломаться крепления тяг КПП, деформироваться подушки с появлением трещин и в итоге опора может лопнуть.

На наличие люфтов

Определить неисправность подушки КПП можно на смотровой яме, либо эстакаде, при ее осмотре. Нужно приложить усилие к коробке двигая ее в стороны или вверх-вниз, смотря при этом на состояние опоры. Также на опору можно приложить усилие с помощью монтировки. Изношенная деталь будет «двигаться» своей внутренней частью. Рабочая опора в данном случае, будет выглядеть единым целым, упруго сопротивляясь приложенной нагрузке.

Помимо самих опор могут выйти из строя их крепежные болты, что будет видно по просевшей коробке.

Общая схема замены

Демонтаж и установка новой подушки КПП на большинстве моделей авто может быть выполнена своими руками, не обращаясь к профессионалам автосервиса. Достаточно иметь смотровую яму в гараже, не бояться грязной работы и приобрести минимальный перечень инструментов.

Для работы необходимо иметь:

• необходимый набор инструментов (перечень указывается в руководстве по ремонту данного автомобиля);

• Страховочные подставки под двигатель;

Порядок работы

• Автомобиль устанавливается на смотровую яму, поднимается ручной тормоз и под колеса устанавливаются опоры;

• Снимается (в зависимости от конструкции модели авто) аккумулятор и подставка под батарею;

• Кузов поднимается домкратом, под силовым агрегатом поперек смотровой ямы кладется надежный отрезок доски. Если в гараже есть ручная таль, то приподнимается только сам двигатель;

• На доску ставятся упоры и кузов опускается на них с домкрата, разгружая тем самым опоры;

• Отдается крепеж опоры КПП и она снимается;

• Перед установкой новой подушки, нужно приложить ее на будущее место и проверить совпадение отверстий в опоре и отверстиях кузова. При необходимости можно опустить или поднять немного кузов домкратом;

• Устанавливается новое изделие, производится крепеж от предписанным производителем моментом и все собирается в обратном порядке.

В заключение

Для продления срока эксплуатации опор рекомендуем выбирать щадящий режим движения, избегая резких ускорений и торможений. Также периодически уделять внимания состоянию подушек силового агрегата, чтобы своевременно производить их замену. Рекомендуется проверять их прикаждом плановом техобслуживании либо при появлении признаков их неисправности.

При попадании на опоры масла или охлаждающей жидкости, очищать и протирать их насухо, сохраняя резину от разъедания.

Замена подушек мотора на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Подушка – это элемент опоры мотора, которая служит для крепления мотора к кузову автомобиля. Замена масла в двигателе ваз 2110 своими руками: какой. Замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов: видео. Опора представляет собой резинометаллическую конструкцию, состоящую из железного корпуса и толстой каучуковой подушки.

Основная роль подушки заключается в гашении вибрации, идущей от мотора.

На автомобилях ВАЗ 2110 восьмиклапанные двигатели крепятся к кузову 3 опорами (двумя боковыми и задней), а шестнадцатиклапанные – 4-мя (двумя боковыми, нижней передней и верхней передней).

Неисправности подушек

Понять, что подушки пришли в негодность можно по величине вибрации двигателя. Если он работает в нормальном режиме, а кузов начинает дребезжать, передавая вибрацию на рулевую рейку, блок педалей, панель приборов, можете быть уверены, что причиной этому является именно износ подушек.

Наибольшая вибрация, обычно, наблюдается при старте двигателя, а также при его выключении. При полном износе резиновых подушек может появиться стук, вызванный соприкосновением элементов мотора и его опор.

Для большей убедительности запустите двигатель, откройте капот и визуально осмотрите опоры двигателя и сами подушки. Замена сцепления ваз 2110 без снятия коробки и слива масла. Положив ладонь на мотор, почувствуйте, насколько сильно он вибрирует.

Причинами выхода из строя подушек двигателя могут быть:

  • деформация вследствие отработанного ресурса, механического или температурного воздействия;
  • утрата эластичности из-за «старения» резины и перепадов температур;
  • расслаивание или растрескивание, вызванное воздействием химически активных жидкостей.

Нужно ли менять

Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Замена заднего стекла ваз 2109 2110 2114 21099 2106, матиз. Замена сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.

Читать еще:  Как заменить диск сцепления на ваз 2110

Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.

Замена подушки кулисы ВАЗ 2110

Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр.

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову

была заменена подушка и сняли видео мож комуто приготся.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Меняем сальник коленвала ваз 2110 замена сальника коленвала ваз 2110, а также клапанов. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

Замена

Для восьмиклапанников

  1. Подготовьте автомобиль к ремонту: установите его на ровной поверхности, подложите под задние колеса упоры, снимите защиту двигателя.
  2. Отверните болт натяжителя ремня генератора, и снимите ремень (ключ на 13).
  3. Домкрат установите под двигатель, подложите под его верхнюю часть толстый деревянный брус или доску. Приподнимите двигатель так чтобы снять нагрузку на его опоры.
  4. Открутите гайку центрального крепления правой подушки (ключ на 15).
  5. Отверните болты фиксации подушки к кронштейну (ключ на 13).
  6. Снизу со стороны правой арки открутите 3 болта крепления кронштейна к лонжерону (ключ на 17).
  7. Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
  8. Монтаж произведите в обратном порядке.
  9. Передвиньте домкрат под КПП, и приподнимите ее.
  10. Отверните гайку центрального крепления левой подушки (ключ на 15).
  11. Отверните два болта крепления опоры, и снимите ее (ключ на 13).
  12. Замените ее и соберите конструкцию в обратном порядке.
  13. Отверните две гайки на 17, крепящие подушку к кузову, а затем еще две гайки ее крепления к КПП (работы по снятию и замене задней опоры проводятся со стороны днища автомобиля).
  14. Снимите заднюю опору.
  15. Открутите гайку крепления подушки к кронштейну (ключ на 19). Замена переднего сальника коленвала ваз замена поршневой ваз 2110 8 ваз 2110 8 клапанов. Снимите старую подушку, поставьте новую.
  16. Установите заднюю опору в обратном порядке.

Для шестнадцатиклапанников

Снятие и замена боковых подушек производится так же, как и у 8-клапанных двигателях.

Работы по замене передней нижней подушки осуществляются исподнизу машины.

  1. Отверните болт, фиксирующий штангу передней нижней опоры к поперечине передней подвески (ключ на 15).
  2. Отверните гайку болта фиксации опоры к кронштейну двигателя (2 ключа на 15). Извлеките болт.
  3. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  4. Произведите монтаж в обратном порядке.
  5. В моторном отсеке выкрутите болт крепления верхней передней опоры к кузову, придерживая его гайку рукой (ключ на 17).
  6. Извлеките болт и гайку.
  7. Открутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (ключ на 15). Извлеките болт и гайку.
  8. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  9. Произведите ее монтаж в обратном порядке.

Заключение

Заменив подушки, запустите двигатель. Обратите внимание на его работу и наличие вибрации. Замена лобового стекла ваз 2110 своими руками: видео. При правильно установленных опорах и хорошем креплении она должна быть минимальной или вообще отсутствовать.

Установка дополнительной нижней опоры КПП (двигателя) Лада Приора

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110, установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Установка дополнительной подушки КПП

  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».

  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).

Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

  • Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП;
  • Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:

  • опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
  • подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
  • изношены другие опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector