Замена бензонасоса ваз 2110 инжектор

Снимаем бензонасос на ВАЗ-2110 для замены своими руками

Многие владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с тем, что топливный насос начинал «барахлить» или вовсе выходил со строя. Особенно с этим эффектом автомобилистам сталкиваются в зимнее время года.

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены топливного насоса. Также, видео поведает обо всех тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены бензонасоса на ВАЗ-2110

Топливный насос, общий вид.

Заменить бензиновый насос на ВАЗ-2110 достаточно просто. Для совершения процесса потребуется набор инструментария и знания конструкции транспортного средства. Если автолюбитель не имеет необходимых знаний, то не беда, в процессе поможет разобраться эта статья.

Тонкости процесса

Итак, когда автолюбитель разжился инструментарием и морально настроился, можно приступить непосредственно к самому процессу. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы процедуры:

    1. Чтобы ничего не закоротило при замене топливного насоса, настоятельно рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Откидываем заднее сидение. Именно под ним находится люк доступа к топливному фильтру.

    Снимаем задний диван и находим люк бензонасоса. Открутив винты, снимаем крышку.

    Подлезли к насосу.

    Отключаем разъёмы питания бензонасоса.

    Перед снятием магистрали, необходимо ослабить хомут.

    Демонтаж топливных магистралей.

    Меняем уплотнительные кольца топливных магистралей, которые, скорее всего износились.

    Откручиваем уплотнительную крышку бензонасоса.

    Аккуратно демонтируем топливный насос.

    Меняем резиновый уплотнитель, если он изношен.

    Монтируем новый топливный насос.

    Подключаем топливный насос к магистралям и бортовой сети.

    Выбор изделия

    АвтоВАЗ предлагает оригинальный топливный насос за 4000 рублей. Оригинальный каталожный номер – 2112-1139009 . Но, многие автолюбители покупают и устанавливают вместо оригинала более дешёвые аналоги.

    Не оригинальная деталь зачастую ничем не отличается по качеству от оригинала. Так, если владелец транспортного средства хочет сэкономить, то можно установить неоригинальную деталь. Рассмотрим, основные предложения фирм аналогов:

    1. Fenox EFM33006O7 – стоимость такой детали будет составлять около 3000 рублей.
    2. Bosch 0 560 454 035 — как говорится взял БОШ, и … (вперёд).
    3. Ween 192-0262 – цена на рынке запасных частей будет приблизительно 3000 руб.
    4. Pekar 2112-1139009 – обойдётся немного дороже двух предыдущих, средняя цена составляет 3500 рублей.
    5. ATS 53453 — хвалят, но и ценник хороший. Знаем ставят такой как замену дорогим оригиналам на Пежо.

    Признаки и причины неисправности

    Для того чтобы понять, что именно топливный насос вышел со строя, существуют некоторые признаки неисправности. Рассмотрим, основные показатели, по которым можно определить, что бензонасос не работает:

    Схема топливной системы ВАЗ-2110.

    • Отсутствует характерный звук (гул) в задней части автомобиля при повороте ключа в первое положение . В этом случае, стоит, прежде всего, проверить предохранитель и подачу питания на топливный насос.
    • Неправильный шум работы топливного насоса . Проверяем, есть ли бензин в баке и не засорён ли топливный фильтр-сеточка.
    • Ослабилось (низкое) давление внутри топливной магистрали.

    Заменить топливный насос ВАЗ-2110 составляет 20-30 минут при наличии инструментария и знаний.

    Рассмотрев причины поломки топливного элемента, стоит учитывать, что чрезмерная нагрузка или неправильная эксплуатация могут привести к скоропостижной кончине бензонасоса. Также не стоит откидать вариант износа. Срок эксплуатации топливного насоса для ВАЗ-2110 составляет 150 000 км.

    Как на инжекторном ВАЗ-2110 поменять бензонасос: пошаговая инструкция с видео

    Качественный бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 позволяет проехать не менее 100 тысяч километров. Плохая работа топливного насоса появляется постепенно и мучительно: автомобиль теряет мощность, начинает глохнуть на холостых оборотах, а может и вовсе не завестись. Зная, как заменить бензонасос на ВАЗ-2110, вы не только обретете дополнительные навыки автомобилиста, но и сэкономите время и средства. Самостоятельная замена бензонасоса отнимет не более получаса вашего времени, а знания причин и характера неисправности помогут избежать проблем в самый ответственный момент.

    Основные причины неисправностей

    Топливный насос инжекторного типа относительно сложная система, состоящая из следующего:

    • датчик уровня топлива;
    • фильтрующая сетка;
    • электродвигатель;
    • впускного и выпускного клапана;
    • электромагнитного клапана и пр.

    Отказ любого из компонентов приведет к понижению давления в топливной системе или полной остановке двигателя, и нужно будет произвести замену бензонасоса либо капитальный ремонт.

    Как заменить бензонасос на ВАЗ-2110

    Замена бензонасоса, как и других деталей автомобиля, должна начинаться с приобретения точно такого же агрегата. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 расположен в баке и постоянно омывается бензином для охлаждения, поэтому перед его заменой нужно полностью слить бензин. Также необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Все работы, связанные с ремонтом топливной системы, должны производиться на обесточенном автомобиле. Для работы понадобятся некоторые инструменты:

    • гаечный ключ на 17:
    • головка на 7;
    • плоская и фигурная отвертки.

    Также желательно иметь под рукой ветошь и коробку для складывания гаек.

    1. В первую очередь нужно снять заднее сиденье и освободить доступ к месторасположению бензонасоса.
    2. Далее находим квадратный лючок, убираем ковролин и откручиваем крестообразной отверткой два болта, расположенных по диагонали. Кладем их в коробочку и снимаем крышку.
    3. Под крышкой находится бензонасос. Перед тем как приступать к замене, желательно снизить давление в топливной системе. Если автомобиль стоял несколько часов, этого можно и не делать. Но если вы решите, что все-таки необходимо снизить давление, то нужно снять предохранитель с топливного насоса и завести машину, через несколько секунд давление упадет до минимальной отметки. Далее можно приступать к процедуре замены бензонасоса.
    4. Отсоединяем штекер с проводами. На нем нужно отогнуть фиксатор немного вверх и отсоединить разъем. Чтобы его часть не мешала, отодвигаем ее вправо на максимальную длину.
    5. Далее нужно переходить к откручиванию топливных трубок. Их на бензонасосе две. Берем ключ на 17 и по очереди откручиваем обе трубки. Отводим трубки в сторону. Левую трубку, которая находится ближе к салону, желательно отодвинуть подальше, чтобы было более удобно вынимать бензонасос.
    6. Следующий шаг – по кругу окручиваем восемь гаек прижимной пластины и складываем в коробочку. Для скручивания гаек желательно иметь накидной ключ с трещоткой и головка на 7. Если гайки заржавели и не хотят откручиваться, нужно обработать их ВД-40 и немного подождать.
    7. Аккуратно снимаем прижимную пластину и откладываем в сторону. Отверткой либо рукой поддеваем уплотнительную резинку, чтобы она снялась со шпилек, и переходим к снятию бензонасоса.
    8. Вытягиваем наполовину насос из бензобака и немного наклоняем его, чтобы не зацепился поплавок, и достаем полностью всю конструкцию.

    Когда бензонасос полностью извлечен из бензобака, его можно детально обследовать. В случае необходимости стоит поменять фильтр, сетку, моторчик, но лучше заменить все в сборе на новый бензонасос, чтобы в дальнейшем не пришлось переживать, что и когда поломается. Устанавливать бензонасос нужно так же, но в обратном порядке. Единственное, что нужно учесть при установке – стрелочка, которая расположена на верхней крышке бензонасоса, должна смотреть в заднюю часть автомобиля.

    Замена бензонасоса ВАЗ 2110: порядок работ

    Вступление

    Хороший бензонасос ВАЗ 2110 (Lada-110) способен отработать не менее 100 тысяч километров пробега. Проблемы неисправного топливного насоса проявляются постепенно и довольно мучительно: машина начинает терять мощность либо глохнуть на холостых оборотах, а потом и вовсе может отказать в самый неподходящий момент.

    Знания, как осуществляется на ВАЗ 2110 замена бензонасоса, не только поднимут ваши профессиональные навыки автомобилиста, но также позволят экономить немалое количество времени и денег! Самостоятельная замена насоса подачи топлива на Lada-110 отнимает не более 20 мин. вашего личного времени, а понимание характера и причин неисправности гарантирует надежную работу автомобиля в самый ответственный день.

    Топливный насос на ВАЗ 2110, 2112: основные причины неисправности

    Неисправности топливного насоса

    Бензонасос инжекторного типа представляет из себя относительно сложную систему, состоящую из:

    • датчика уровня топлива поплавкового типа;
    • фильтрующей сетки топливозаборника;
    • электродвигателя;
    • клапан механический впускной и клапан выпускного типа;
    • электромагнитный клапан;
    • прочие механические детали

    Отказ любого из вышеперечисленных компонентов приводит в конечном счете к падению давления в системе подачи топлива либо полной остановке автомобиля — требуется замена бензонасоса «десятки» либо его ремонт. Не менее важную роль также играет качество перекачиваемого через инжектор топлива и чистота топливного бака.

    Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, диагностика неисправностей

    Насос топливный для Lada-110 является сердцем вашего авто, при падении давления подаваемого в инжектор топлива неизбежно теряется мощность автомобиля, машина периодически глохнет на холостых оборотах либо плохо заводится. В этом случае, вероятнее всего, засорилась сетка бензонасоса и ремонт стоит начать с ее замены.

    Диагностика бензонасоса ВАЗ 2110

    Измерив манометром давление в топливной рампе, можно также с большой долей вероятности говорить о причинах неисправности. Так, засоренный фильтр станет причиной низкого показателя давления на выходе регулятора, а высокие значения намекают на проблемы непосредственно в самом регуляторе.

    Нормальное давление на инжектор от бензонасоса Lada-110 в зависимости от типа двигателя, диапазоны:

    * от 2,8 до 3,3 кгс на см. кв (284-325 кПа) для двигателей типа 2111 и 2112;
    * от 3,6 до 4,0 кгс на см. кв (364-400 кПа) для двигателей типа 21114 и 21124.

    При недостаточных навыках измерения давления можно весьма условно сделать вывод о том, что бензонасос ВАЗ 2110 исправен, откачав в емкость бензин через шланг магистральной подачи топлива. Исправный топливный насос за минуту накачает не менее 1,5 л. бензина.

    Если на ВАЗ 2110 топливный насос и вовсе не включается, тут сперва стоит обратить внимание на электрическую схему запитки, по которой работает бензонасос ВАЗ 2110, а именно:

    • исправность предохранителя в схеме топливного насоса;
    • залипание реле-контактов бензонасоса;
    • наличие напряжения на клеммнике, отключив топливный насос «десятки» и подключив к соответствующим разъемам питания обыкновенную тестовую лампочку на 12 В;
    • перегорание обмоток двигателя электрического насоса.

    Новый топливный насос ВАЗ 2110, выбор изготовителя (Bosch)

    Несомненно, преимущество отечественного автопрома в богатом разнообразии дешевых деталей для замены. Тем не менее, среди около двух десятков производителей топливных насосов рекомендуется покупать бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, отличающегося высокими эксплуатационными и техническими показателями.

    Цена на бензонасос для 2110 серии от Bosch будет варьироваться в пределах от 1200 рублей и больше. При покупке слишком дешевого аналога велик риск натолкнуться на низкокачественную подделку. Потому желательно покупать в магазинах, представляющих официального дилера Bosch.

    Кроме того, обратите внимание на герметичность заводской упаковки и отсутствие запахов бензина. Для ВАЗ 2110 бензонасос Bosch продается в прочно запаянной прозрачной полиэтиленовой упаковке с добавлением чистого бензина во избежание высыхания форсунок и коррозии, которой поддается корпус, а также клапан бензонасоса ВАЗ 2110 Bosch.

    Замена бензонасоса ВАЗ 2110

    Для того, чтобы произвести замену старого бензонасоса в связи с его выработкой, отказе поплавкового датчика, клапанов, нехарактерными шумами при работе либо при необходимости замены загрязнившейся сетки рекомендуется придерживаться следующего довольно простого алгоритма.

    1. 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
    2. 2. Сбросьте остаточное давление в топливной рампе посредством специального штуцера;
    3. 3. Насос топливный «десятки» находится под задним сиденьем автомобиля. Откидываем сиденье и откручиваем защитную крышку;
    4. 4. Отключаете электрический клеммник насоса, откручиваете магистрали подачи и слива топлива. Резиновые прокладки наконечников магистралей следует заменить;
    5. 5. На ВАЗ 2112 бензонасос удерживается восемью болтами на уплотнительном кольце с подкладкой;
    6. 6. Вам остается только извлечь старый бензонасос и поставить новый согласно указывающей стрелке на корпусе изделия.

    Топливный насос ВАЗ 2110-2112: как выбрать и заменить

    Бензонасос на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111, ВАЗ 2112), как и на любом другом авто с инжектором, является важным элементом системы топливоподачи. Если просто, топливный насос накачивает бензин из бака, при этом топливо в системе находится под давлением.

    Если же производительность бензонасоса снижена, в этом случае необходимо определить и устранить причину или же заменить элемент. Далее мы рассмотрим, как обслужить бензонасос на ВАЗ 2110, а также каким образом выполняется ревизия или замена бензонасоса.

    Читайте в этой статье

    Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор: признаки неисправности

    Итак, бензонасос 2110, бензонасос 2112 и схожих моделях по своему назначению не отличается от аналогов на других авто. Устройство электрическое, основная задача- подать топливо из бака по топливным магистралям, а также поддерживать в системе топливоподачи необходимое давление.

    Как правило, если насос топливный ВАЗ 2110 выходит из строя, в этом случае нет подачи бензина в двигатель, работающий мотор попросту заглохнет, при попытке запуска завести ДВС не удастся. Однако бывает и так, что насос на «десятке» или бензонасос ваз 2112 работает, однако в его работе возникают перебои. В этом случае могут проявляться такие признаки:

    • двигатель дергается во время работы, загорается «чек» на панели приборов;
    • при активном разгоне возникают рывки и провалы;
    • на оборотах выше средних и при полностью нажатой педали газа не хватает мощности и т.д.

    На начальном этапе следует вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение старт. Насос должен издавать характерное гудение. Если его слышно, это значит, все провода подключены, то есть на насос идет питание.

    Получается, высока вероятность того, что с проводкой все в порядке и нужно проводить углубленную диагностику. В таком случае сначала нужно проверить давление в топливной рампе, что позволит определить, качает насос или нет. Если давления недостаточно, тогда нужно добираться до самого насоса.

    Модель ВАЗ 2110 бензонасос: проверка и замена

    Убедившись в том, что причиной неполадок является именно насос топливный ВАЗ, а не проводка и фильтр топлива, необходимо проверять данный элемент. Часто бывает так, что засоряется сеточка бензонасоса.

    Дело в том, что сам насос забирает топливо из бака, причем из нижней его части, где неизбежно оседает мусор. Чтобы грязь из бака не попала в систему питания двигателя и в сам мотор, на насосе есть особый сетчатый фильтр, который со временем загрязняется.

    Чтобы выполнить снятие или замену бензонасоса, потребуется подготовить:

    • отвертки, головку накидную и удлинитель;
    • накидные и гаечные ключи;
    • также желательно иметь под рукой огнетушитель, ветошь и т.д.;

    Все работы нужно проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Перед началом работ по снятию насоса клеммы с АКБ нужно снять! Основная причина- насос стоит прямо в бензобаке, то есть придется иметь дело с топливом и его парами.

    Прежде всего, на разных двигателях могут встречаться некоторые нюансы, однако общий порядок действий одинаков независимо от ДВС:

    • чтобы было понятнее, где стоит бензонасос на ВАЗ с инжектором, нужно снять задний диван, затем убрать ковролин, под которым есть защитная крышка бензонасоса;
    • далее потребуется открутить винты крепления крышки, отодвинуть крышку в сторону. Под ней можно увидеть сам насос. Перед снятием насоса следует удалить грязь и пыль, которые обычно скапливаются в этой области. Это необходимо, чтобы загрязнения не попали в бак;
    • сняв защитную крышку и убрав грязь, можно увидеть две топливных трубки и колодку проводов. Сначала нужно отсоединить колодку проводов от разъема бензонасоса (колодка крепится посредством фиксатора, который нужно отщелкнуть);
    • теперь нужно понизить давление в системе, чтобы бензин не выливался. Для этого достаточно покрутить двигатель стартером. Если мотор завелся, пусть поработает, пока не заглохнет. Далее следует прокрутить ДВС стартером еще раз. Если двигатель не заводится, значит, давление упало;
    • теперь снимаются клеммы с АКБ! Кстати, немного бензина все равно остается в топливных магистралях, это нужно учитывать при их снятии;
    • на авто с разными ДВС сам бензонасос и крепления топливных трубок, разъем и колодка проводов могут быть разными. На одних моторах трубки крепятся фиксаторами, на других есть гайки. Важно учитывать, что на кончиках трубок есть резиновые кольца, которые меняются в случае их негодности.

    Советы и рекомендации

    При необходимости заменить насос ВАЗ 2110 или после снятия насоса для профилактической замены/чистки сетки, по окончании обратной сборки и установки насоса не следует сразу ставить задний диван и крышку насоса.

    Перед этим потребуется выполнить дополнительную проверку. Чтобы это сделать, нужно включить зажигание и определить, не просачивается ли бензин из топливных трубок. Также не допускается наличие запаха бензина в салоне авто и т.п. Если это так, тогда нужно определить причину не герметичности и заменить проблемные элементы, затянуть гайки крепления трубок и т.п.

    Чтобы подбор был точным, имеющийся модуль нужно снять с машины и купить аналогичный. Также при выборе нужно учитывать тип двигателя, так как насосы разные. Сам бензонасос перед покупкой также следует осмотреть, проверить его корпус (не допускаются трещины, вмятины, дефекты).

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если форсунки и регулятор давления топлива в норме, нет проблем с проводкой на бензонасос и топливным фильтром, в этом случае нарушения топливоподачи зачастую связаны с сами топливным насосом. В подобной ситуации насос нужно снимать, выполнять его ревизию или замену.

    Топливный насос в ВАЗ 2110/2112: самостоятельная диагностика и замена

    Топливный насос — это устройство, которое обеспечивает подачу топлива к цилиндрам силового агрегата. Однако в некоторых случаях бензонасос может срабатывать некорректно или же выйти из строя. На автомобилях ВАЗ 2110/2112 такие ситуации не редкость. Поэтому водителям лучше заранее подготовиться к проведению диагностики или замене насоса своими руками.

    Какие бензонасосы устанавливают на автомобили ВАЗ 2110/2112

    Бензонасос считается важнейшим элементом топливной системы любого автомобиля. Так, в зависимости от того, каким именно типом мотора оснащена модель ВАЗ 2110/2112, будет зависеть и выбор бензонасоса. На инжекторных автомобилях устанавливают электрический насос, а на карбюраторных — механический.

    С завода автомобили «десятого» семейства комплектуются бензонасосами производства «АвтоВАЗ». Однако эти агрегаты не обладают высоким ресурсом и надёжностью, поэтому часто автовладельцы не дожидаются, пока бензонасос выйдет из строя, и производят его замену.

    Устанавливается на заводе на каждую модель ВАЗ 2110/2112

    Чаще всего для замены выбираются топливные насосы компаний «Pekar» (Россия) и «Bosch» (Германия). Об их качестве и долговечности известно давно, хотя стоимость их в несколько раз превышает цену на бензонасосы «АвтоВАЗ».

    Немецкий производитель обеспечивает качество и долговечность продукции

    О расположении бензонасоса в ВАЗ 2110/2112 стоит сказать отдельно: устройство находится не под капотом. Чтобы достичь максимальной оптимизации работы бензонасоса, производители монтируют его непосредственно в топливный бак. То есть, чтобы добраться до насоса, потребуется откинуть подушку на заднем сидении автомобиля и открыть спрятанный под ковролином люк.

    Под подушкой сиденья располагается топливный бак и бензонасос

    Как проверить работоспособность топливного насоса

    Проверка состояния топливного насоса производится только в тех случаях, когда наблюдаются те или иные признаки его неисправностей:

    повышение шума при работе насоса;

    резко понизилась мощность двигателя — автомобиль не может быстро разогнаться;

    автомобиль не заводится, так как в двигательный агрегат не поступает топливо.

    Определить, что причина неисправности кроется именно в бензонасосе, можно самостоятельно. К тому же для этого не потребуется сложного диагностического оборудования или специальных знаний.

    Изначально необходимо проверить, работает ли сам насос. После того, как было включено зажигание, под подушкой заднего сиденья в течение нескольких секунд должно слышаться лёгкое жужжание. Если звук идёт — значит, насос работает.

    Проверка давления

    Чтобы проверить давление бензонасоса, потребуется прибор манометр. Его нужно будет подключить к топливной системе, которая расположена под капотом ВАЗ 2110/2112. К штуцеру топливной трубы, которая подходит к двигателю, подключается манометр. Если на холостых оборотах прибор показывает давление более 3.3 кг/см, то бензонасос явно не исправен.

    При подключении следует быть аккуратным, чтобы не повредить расположенные рядом шланги и провода

    В том случае, если показатель манометра менее 2.3 кгсм, то проблема в топливной системе кроется не в насосе, а в другом элементе — фильтре.

    Опираясь на эти показатели, можно сразу же выявить характер неполадок в топливной системе

    Что делать, если насос не качает топливо

    В некоторых случаях проблема кроется в том, что бензонасос не включается. Соответственно, он не будет обеспечивать бензином силовой агрегат, и машина просто не заведётся.

    Проверка работоспособности насоса проходит следующим образом:

    откинуть заднее сиденье в салоне;

    снять крышку люка;

    включить стартер на прокрутку, но не заводить машину;

    к контактам бензонасоса подключить тестер — если питание поступает, а бензонасос не качает, следовательно, само устройство вышло из строя;

    в том случае, если питание не поступает — проблема кроется в реле, предохранителе или же проводке.

    Самый простой способ проверить исправность реле и предохранителя — это заменить их на новые. Если бензонасос по-прежнему не работает, значит, в проводке имеется короткое замыкание.

    Опираясь на схему, можно выявить место неисправности

    Замена бензонасоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками

    В том случае, если автовладелец точно диагностировал выход из строя насосного механизма в топливной системе, потребуется его замена. Стоит отметить, что заменить бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110/2112 довольно просто, с этой задачей справится даже неопытный водитель.

    Замена топливного насоса производится обычно не только из-за потери им работоспособности, но и в других случаях:

    некорректных показателях давления при исправном насосе;

    недостаточной пропускной способности топлива;

    после покупки нового ВАЗ с целью избавления от «слабых мест» модели.

    Для работы потребуется небольшой комплект инструментов:

    торцевой ключ на 10.

    Порядок работы можно условно разделить на два этапа: это демонтаж старого устройства и монтаж нового.

    Инструкция по демонтажу бензонасоса

    Отключить клемму «+» с аккумуляторной батареи.

    Откинуть сиденье на заднем ряду и снять его.

    Под ковролином найти маленький люк.

    Открутить его крепления и снять крышку.

    С бензонасоса снять разъём с проводами.

    Чтобы было удобнее работать, на топливных трубках разрезаются пластиковые хомуты, сами трубки разъединяются и отстраняются от бензонасоса.

    Сам насос крепится к баку на 8 болтах. Ключом на 10 нужно выкрутить все болты и вытащить устройство из гнезда.

    Насос вытаскивается вместе с поплавком и уплотнителем.

    Процедура снятия неисправного бензонасоса займёт не более 10 минут — всё будет зависеть от того, насколько заржавели болты креплений.

    Инструкция по монтажу бензонасоса

    В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.

    После чего насос прикручивается обратно к баку теми же восемью болтами.

    Далее потребуется соединить две топливные трубки между собой.

    К контакту насоса подключается разъём.

    Завершающий этап — монтаж крышки люка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место.

    Процедура займёт не более 7–8 минут.

    Видео: как провести замену топливного насоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками

    Таким образом, владелец автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может самостоятельно справиться с выполнением таких работ, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцам лучше заранее быть готовыми к проведению необходимых процедур с этим устройством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector