Тормозные диски ваз 2110

Тормозные диски ВАЗ 2110 в Москве

Диск тормозной Fenox TB215860 комплект 2 шт

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя левая

Диски Mefro ВАЗ-2110-12 5×14 4×98 ET 35 Dia 58,6 (сереб.

TRIALLI BF210 шланг тормозной ваз 2110 задний

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-14 левый пе.

ВАЗ Диск тормозной передний ВАЗ-2110-2112,1118,2170,219.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora.

ВАЗ Диск тормозной передний ВАЗ-2110-12,1118,2170,2190.

Диск тормозной передний правый ВАЗ 2108-2110 (260×20) C.

Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя правая

Колодки тормозные ваз 2110/2111/2112 передние с датчико.

Колодки Тормозные Передние Ваз 2110-12 1118 2170 2190 G.

Диск тормозной передний, FENOX, TB215603

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-14 в упак.

Колодки тормозные дисковые передние ВАЗ 2110 TRIALLI

Колодки Тормозные Передние Ваз 2110, 1118, 2170, 2190 А.

CARGEN колодка прикуривателя ваз 2110-2115, 2123, 1117-.

Диск тормозной передний ford escort/fiesta 1.4-1.8 89 F.

Колодка соединит. бензонасоса внутренняя ВАЗ (в сборе с.

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на ВАЗ / Лада.

Диски Mefro ВАЗ-2110-12 5×14 4×98 ET 35 Dia 58,6 (Цвет.

Диск тормозной ваз 2110,1117-1119,2170-2172,2190-2191 f.

Диск тормозной ВАЗ 2110 R-13 вентил./перфор. Lada Sport.

Диск тормозной ВАЗ 2110 R-13; (к-т 2шт.) (ASP); 2110035.

Тормозной диск Fenox TB2110O3

Диск тормозной передний ВАЗ 2110 R-13 TRIALLI

Диск тормозной передний вентилируемый R14 2110-2112 211.

Шланг тормозной ваз 2110 зад. Trialli арт. BF210

Диск тормозной ваз 2110, 1118, 2170, 2190 r-14 вентил.

Колодки ваз-2110 передние(с эл. датч.) MASTER-SPORT арт.

Диск тормозной передний ВАЗ 2110 R13 TRW

Диск тормозной ваз 2110, 1118, 2170, 2190 r-14 правый п.

CARGEN колодка ваз 2110-12 задн. фонаря с провод.

Трубка тормозная ВАЗ 2110 передняя левая

TRIALLI шланг тормозной ваз 2110 передний

Диск тормозной MASUMA BD2110

Диск тормозной ваз 2110, 1118, 2170, 2190 r-13 в упак.

Колодки тормозные передние RAPID 1.4/1.6/1.9 99—

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками.

Диск тормозной 2110 ОАО АвтоВАЗ R-13 передний вентилиру.

Колодки Тормозные Передние Ваз 2110 Allied Nippon, 2794.

VR311 FINWHALE Тормозные колодки задние компл. LADA 210.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2108-09, 2113-15 TRIALLI.

Колодки тормозные задние ВАЗ Kalina 2, Priora, Granta T.

Диск тормозной передний, FENOX, TB217086

Диск тормозной передний вентилируемый R13 2110-2112 211.

Колодки тормозные задние ВАЗ 2108-09, 2110-12, 2113-15.

TRIALLI шланг тормозной ваз 2110 задний

Колодки тормозные задние ВАЗ 2101-07 TRIALLI Комплект

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-14 вентилир.

Диск тормозной передний ВАЗ 2110 с технологической выто.

Комплект тормозных дисков с суппортами (красные) — SWS-.

Диск тормозной ваз 2110, 1118, 2170, 2190 r-14 в упак.

Пружина тормозная колодок чмзап 375-3507047

Передний тормозной диск Fenox TB215063

Диск тормозной ВАЗ 2110,1117-1119,2170-2172,2190-2191 F.

Диск тормозной ваз 2110-2112 r14 передний вентилируемый.

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-13 в упак.

ВАЗ Диск тормозной передний ВАЗ-2110-12,1118,2170,2190.

ВАЗ Диск тормозной передний ВАЗ-2110-2112,1118,2170,219.

Диск тормозной ВАЗ 2110 R-13 вентил. [в уп. LADA] / 211.

Диск тормозной передний ВАЗ 2110 перфорированный R-13 T.

CARGEN AX471 колодка прикуривателя ваз 2110-2115, 2123.

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF211

Тормозные диски ВАЗ 2110 в Москве

данные Яндекс Маркета от 07.11.2019 00:00

Колодки тормозные HB370Z.559 HAWK PC задние INFINITI FX / G / M ; Nissan 350Z

Колодки тормозные HB370Z.559 Hawk Performance PC-PerformanceCeramic задние INFINITI FX35 / FX45 (до 2008 г.в.) ; G35 / G37 (до 2007 г.в.) ; M35 / M37 / M45 (до 2010 г.в.) ; Nissan 350Z (до 2009 г.в.

Читать еще:  Амортизаторы на ваз 2110

Москва, улица Добролюбова, д. 2, стр. 4

Усилитель тормозов вакуумный ваз 2110 VA550 Trialli VA550

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные дисковые передн. ваз 2121-2131/2123 Fenox BP40008O7

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Передние тормозные колодки ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 (дисковые Valeo 301406) ZI301406

  • 1487 отзывов

Тормозные колодки Valeo (передние) / ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для семейства Лада Самара, которые отличаются высоким качеством и уверенным торможением. Этот европейский производитель различных автокомплектующих, разрабатывает и выпускает, используя экологически чистые материалы тормозные колодки для первичной комплектации различных моделей авто.

Москва, ул. Ферсмана, д. 9

Диск тормозной передний ваз 2108-21099/2113-2115 Fenox TB2108O3

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Диск тормозной передний ваз 2110 r13 DF135 Trialli DF135

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Шланг тормозной передний ваз 2110 BF110 Trialli BF110

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Диск тормозной передний ваз 2112 r14 DF142 Trialli DF142

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки торм. бараб. ваз 2108-2115/1117-1119 kalina/2170-2172 priora/2192/2194/kalina 2 Fenox BP50002C3

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные передние l200 л200 06-pajero sport паджеро спорт new sailing mbl46051988

Артикулы совместимых запчастей: MBL46051988 4605A198 4605A284 D1060JX00C D1060JX50B MN116723 MZ690356 MZ690572

Москва, Шоссейная, д. 1, стр. 1, влад. П

Суппорт ваз-2110 правый r-13 в сборе Trialli CF310

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные передние ваз 2110 с датчиком PF970 Trialli PF970

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Диск тормозной ваз 2110-2112 r14 передний вентилируемый Miles K000075

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодка тормозная ваз-1119, 2192 sport зад. диск. (trialli) (4 шт.) Trialli PF0171

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные передние ваз 2121 PF501 Trialli PF501

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные DC1386V17 DC brakes Street STR.S, задн. AUDI A5, A4, Q5, A6, A7, A8

Колодки тормозные DC1386V17 DC brakes Street STR.S, задн. AUDI A5, A4, Q5, A6, A7, Porsche Macan без датчика!

Москва, улица Добролюбова, д. 2, стр. 4

Диск тормозной передний ваз 2108 DF115 Trialli DF115

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные 104.13810 StopTech Semi-Met передние BMW X5 E70 / X6 E71 5.0

Колодки тормозные 104.13810 StopTech Semi-Met передние BMW X5 E70 / X6 E71 5.0

Москва, улица Добролюбова, д. 2, стр. 4

Колодка соединит. бензонасоса внутренняя ВАЗ (в сборе с проводами) Profi-Mag PR-0291

  • 154 отзыва

Колодка соединит. бензонасоса внутренняя ВАЗ (в сборе с проводами

Москва, Трофимова, влад. 36

Тормозной диск (задний) Brembo на Форд Фокус 2 / C-Max ZI08A02920

  • 1487 отзывов

Тормозной диск Brembo на Ford Focus 2 / C-Max (задний) Внимание цена указана за 1шт. ! Продажа только по 2шт. Задние тормозные диски высокого качества, предназначены для установки на популярные автомобили Форд Фокус 2 / C-Max. Компания Brembo — производитель автокомпонентов с многолетним опытом. Продукция компании, в том числе и тормозные диски поставляется на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей.

Москва, ул. Ферсмана, д. 9

Колодки барабанные задние ваз 2108 GF231 Trialli GF231

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные HMC5004 HAWK Sintered Metallic, BREMBO, HONDA, TRIUMPH, YAMAHA

Читать еще:  Схема предохранителей ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Колодки тормозные HMC5004 HAWK Sintered Metallic, BREMBO, HONDA, TRIUMPH, YAMAHA

Москва, улица Добролюбова, д. 2, стр. 4

Диск тормозной передний ваз 2101 DF125 Trialli DF125

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Суппорт ваз-2110 левый r-13 в сборе Trialli CF210

  • 2325 отзывов

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Тормозные колодки Nissan Qashqai / X-Trail T31 (передние, Sangsin SP1451) ZISP1451

  • 1487 отзывов

Тормозные колодки Sangsin (передние) SP1451 / Nissan Qashqai / X-Trail T31 Передние тормозные колодки для популярных автомобилей серии HI-Q, которая отличается уверенностью в торможении и четкостью тормозных сил. При производстве данных тормозных колодок используются экологически чистые материалы. SANGSIN BRAKE крупнейший производитель комплектующих тормозной системы из Южной Кореи, является официальным поставщиком тормозных колодок на конвейеры почти всех Корейских автопроизводителей.

Какие лучше тормозные диски поставить на ВАЗ 2110?

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, какую огромную роль играет тормозная система в функционировании всего автомобиля. Потому замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 должна выполняться в строгом соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Здесь не допускаются отклонения от нормы и попытки самодеятельности.

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.
Читать еще:  Ремонт сцепления ваз 2110

Установка и проверка

Перед тем как поменять тормозные диски убедитесь, что проблема тормозной системы кроется именно в них. Существует ряд других проблем, характерных для «десятки» и все машин вообще. Потребуется полноценная диагностика, чтобы замена не оказалась напрасной.

Регулировка

По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.

А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.

Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

Признаки потребности замены дисков

Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:

  • Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
  • На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
  • Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
  • Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
  • Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
  • Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
  • Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

Процесс сложный, но возможный для выполнения своими руками. Следуйте инструкциям, соблюдайте правила безопасности, а также используйте только высококачественные, проверенные детали. Все же надежные тормоза — это гарантия вашей безопасности и безопасности всех остальных участников дорожного движения.

Диск тормозной Алнас 2110 стандарт (2 штуки)

Диск тормозной Алнас 2110 стандарт (2 штуки)

Комплект тормозных дисков Алнас ВАЗ 2110 стандарт.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Добрый день, Иван.

Стандартный размер дисков для какого автомобиля Вас интересует?

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Мы в социальных сетях:

Вы пока еще ничего не добавили в закладки.

Используйте эту удобную возможность в каталоге, чтобы не забыть про интересные товары.

Вы пока еще не просмотрели ни одного товара.

Воспользуйтесь каталогом, чтобы найти нужный товар.

Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»

Ориентировочная цена – 1240 руб.

«Тольяттинец», к счастью, не опозорился – лишь отклонения по биению рабочей поверхности можно назвать ложкой дегтя в бочке меда, зато балансировка самая точная. «Водные процедуры» диски также прошли достойно, и эффектив

Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял – поставил вентилируемые!» – хвастается. – «Какие-какие?» –«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»

Ориентировочная цена – 1600 руб.

«Немец» занял промежуточное положение между хорошо и плохо… До испытаний – никаких претензий, но после того, как разогретый диск опустили в воду, на металле появились внушительные трещины, а норма по параллельности оказ

Заблуждается, конечно, сосед. На переднеприводных ВАЗах вентилируемые диски устанавливают изначально, на конвейере. Ведь скорости, а значит, и нагрузки на тормозную систему современных автомобилей возросли, и невентилируемые тормозные диски уже не справляются с возросшей температурой трущихся поверхностей. Вот и появились тормозные диски, отлитые с пустотами и ребрами жесткости, улучшающими охлаждение. Но на штатных вазовских деталях ни перфорации, ни канавок нет – это, так сказать, дополнительные конструктивные особенности, позволяющие дискам выдерживать еще большие температурные нагрузки. Как, например, на спортивных автомобилях.

Поскольку для многих наших соотечественников VAZ 2110 давно стал спортивным болидом, на прилавках магазинов автозапчастей заблестели отшлифованным металлом перфорированные диски и для этих автомобилей.

Ориентировочная цена – 1450 руб.

Минусы: изначально норма по статическому дисбалансу превышена в три раза. После охлаждения водой норма по параллельности и биению превышена в 2,5 и два раза соответственно. Около перфорационных отверстий образовались трещ

Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины – и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров – геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль – диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!

В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке – перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий.

Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже.

Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного – до 280°С.

В итоге – все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки. Но ответим на главный вопрос экспертизы: стоит ли устанавливать на «десятку» перфорированные диски? Эксперты считают, что перфорация в присущем VAZ 2110 диапазоне температур, давлений и скоростей не только не дает существенных преимуществ, но и ухудшает ряд характеристик, увеличивая при этом стоимость изделия. Стоит ли хвастаться?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector