Шрус наружный ваз 2110

Шрусы внешние ВАЗ 2110 в Москве

ШРУС ВАЗ-1111 наружный пыльник+смазка+хомуты+кольца (Бе.

Белмаг 6855 чехол шруса внутр. ваз 2108-2110 полиуретан.

Cs-20 Пыльник наружного шруса ВАЗ 2108 2110-2215030-08

CS-20 чехол шруса карданного вала ваз 21214 нива, 2123.

ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO106102

ШРУС наружный внутр. 30, нар. 22 AMULET (A11-XLB3AH2203.

Шрус Ваз 2123 Наруж. Trialli

Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный смазка +2 хомута

ШРУС HDK TO-010 TO010

Шрус Ваз 2108 ,2110 Внутренний Trialli

ШРУС внутренний 2108-2112 2110-2215056

Шрус наружный, компл. febest 2110-focii20 Febest арт. 2.

ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO2102

ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (шариковой конструкции) TRIALL.

Шрус 2108-099,2110 Наружный Автоваз С Хомутами И Пыльни.

Резинотехника чехол шруса внутр. ваз 2108-2110 в уп.

ШРУС внутренний, компл. TRIALLI GO 073244

Шрус наружный VK TECHNOLOGY VT 01022

Пекар ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный Пекар

РК шруса ВАЗ-2108-15 наружнего (пыльник,хомуты,стоп.кол.

Резинотехника чехол шруса наруж. ваз 2108-2110 в уп.

(2108-2215030) TRIALLI Чехол шруса наружного 2110 ремко.

Шарнир ВАЗ 2123 наружный TRIALLI GO 212

2121-2215068-01-Пыльник шруса внутренний ВАЗ 2121, 2121.

Белмаг 6855 чехол шруса внутр. ваз 2108-2110 полиуретан.

Шрус Ваз 2121 (22 Шлица) Наруж Белмаг

ШРУС ВАЗ-2108-2170 наружный (Riginal) RG21102215012

Пыльник Шруса 2108-2110 Наружный Балаково

Шарнир ВАЗ 2108-10 наружный передний БелМаг

Пыльник привода ВАЗ 2121-2123 наружный

ШРУС наружный ВАЗ 2108 TRIALLI

Чехол Шрус Trialli Наружного Ваз 2110 Ремкомплект

ШРУС ВАЗ-1118, 2170, 2190 с ABS наружный пыльник+хомуты.

Шрус наружный l,r febest 2110-focii Febest арт. 2110-FO.

Шрус наружный l,r febest 2110-trcd Febest арт. 2110-TRC.

2108-2215068-Пыльник ШРУС внутренний ВАЗ 2108-2115 рези.

Чехол Шрус Trialli Внутреннего Ваз 2110 Ремкомплект

Пыльник Шруса 2108-2110 Наружный Gkn В Сборе

ШРУС ВАЗ-2123 наружный (Finwhale) FJ 213

TRIALLI чехол шруса наруж. ваз 2108-2110 с хомутами и с.

Резинотехника 11786 чехол шруса внутр. ваз 2108-2110 в.

ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (трипоидной конструкции) TRIAL.

Замена гранаты ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

На всех отечественных переднеприводных автомобилях колеса в движение приводятся с помощью приводного вала, на котором установлены шарниры равных угловых скоростей (гранаты). Гранаты во время поворотов подвергаются сильным нагрузкам и со временем изнашиваются. Если выработка в дорожках для шариков слишком большая, граната при повороте начинает хрустеть и стучать.

В этой статье покажем процесс замены наружной и внутренней гранаты ВАЗ 2110. Работа достаточно простая и не потребует много времени.

Выбор запчасти

Каталожный номер внутренней гранаты Lada 2108-2215056. Заменители: Fenox CV16007O7, SCT RT 209, Pileng
a CV-P 2 001 K, Hola CV018.

Каталожный номер наружной гранаты Lada 2110-2215012. Заменители: Metelli 15-1081, Cifam 607-081, Fenox CV16008E7, SKF VKJA 5708, Loebro 302040.

Также в продаже существуют отдельно пыльники и хомуты.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник рулевых и шаровых пальцев;
  • Головка на семнадцать, тридцать;
  • Магнит;
  • Молоток;
  • Емкость для сбора масла;
  • Монтажный рычаг;
  • Тиски;
  • Шлицевая отвертка;
  • Тупые кусачки;
  • Очиститель двигателя в аэрозоле;
  • Надставка заточенная под конус;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

  1. Отпустите колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  2. Снимите колпачок и открутите ступичную гайку с помощью головки на тридцать. При откручивании гайки попросите помощника нажать на педаль тормоза. Также гайку можно сорвать пока автомобиль стоит на колесах.

  • Магнитом снимите шайбу, которая ставится за ступичной гайкой.
  • Открутите гайку крепежа шарнира рулевого наконечника к амортизатору. Гайка под головку на семнадцать.

  • С помощью съемника выдавите палец из уха. Если съемника нет, можно несколько раз ударить молотком в торец проушины, куда вставлен палец.
  • Открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отведите его в сторону.

    Извлеките внешнюю гранату из шлицевой части ступичного подшипника.

    Подставьте емкость для сбора масла и извлеките внутреннюю гранату из МКПП. Для того чтобы извлечь гранату вставьте монтажный рычаг в разрез корпуса привода и МКПП. Далее постучите молотком по рычагу до того момента пока граната тронется с места.

    Вытяните внутреннюю гранату из коробки и демонтируйте приводной вал.

    Снимите с гранаты пыльник, заранее открыв хомуты. Хомуты можно раскрыть шлицевой отверткой.

    Возьмитесь одной рукой за шлицевую часть гранаты, а другой рукой молотком ударьте по внешнему корпусу гранаты. Через два-три удара граната будет в руке.

  • Снимите старый пыльник с вала и очистите шлицевую часть от старой смазки.
  • Заправьте новый ШРУС смазкой и при необходимости замените стопорное кольцо на валу.
  • Наденьте пыльник на вал узкой стороной внутрь.
  • Оденьте гранату до момента упора в стопорное кольцо и поставьте надставку в конусное углубление на краю.

    Ударьте молотком по краю надставки два-три раза и ШРУС сядет на место посадки.

    Наденьте хомуты пыльника и зафиксируйте их с помощью тупых кусачек.

    Далее произведите установку привода в обратном порядке.

    Моменты затяжки соединений:

    1. Ступичная гайка — 235 Нм.
    2. Болты шаровой — 55 Нм.
    3. Гайка рулевого наконечника — 30 Нм.

    Пошаговый процесс замены наружной и внутренней гранаты ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Резюмируем

    Как видите работа достаточно простая и под силу новичку в ремонте авто. Самое главное точно определить, какая из гранат изношена.

    Цена замены внутренней и наружной гранаты на ВАЗ 2110 от 2000 до 3000 рублей. Такой же ценовой диапазон по замене гранат на других отечественных переднеприводных ВАЗ.

    Замена шруса ваз 2110

    Шрус – это шарнир угловой скорости. Альтернативным названием считается граната, благодаря визуальному сходству. Основной целью является передача вращательных движений между полуосями. Угол, благодаря вращению, постоянно изменяется по отношению друг к другу.

    Периодические поломки связаны с воздействием постоянных нагрузок, вопрос остается во периоде эксплуатации. В процессе изготовления детали используется крепкая углеродистая сталь, способная выносить серьезные нагрузки в течение длительного промежутка времени.

    Со временем все же требуется замена шруса ваз 2110. Среди основных причин выхода из строя является загрязнение песком, попадающим внутрь механизмов, потерей смазочного материала, порванных пыльников или механического повреждения конструкции.

    Составные элементы и виды

    Чтобы состоялась замена внутреннего шруса ваз 2110, важно ознакомиться с его строением:

    1. Обойма внутренняя.
    2. Сепаратор. Представляет собой кольцо, фиксирующее 6 шариков.
    3. Специальный корпус с шарниром, включая ведущий вал.

    Если понадобилась замена шруса ваз 2110, важно определить: какой именно нужно поменять. Всего есть две разновидности: внешний и внутренний. Без них автомобиль не сможет полноценно функционировать.

    Первую гранату называют внутренней, поскольку передача крутящегося момента осуществляется от трансмиссии на вал.

    Вторую гранату классифицируют как внешняя, взаимодействует со ступицей колеса авто.

    Несмотря на идентичный принцип работы, у них существуют различия в конструкции, а также есть отличия в стоимости.

    Какие бывают дефекты шруса

    Замена шруса ваз 2110 предполагает предварительное изучение проблемы: какой дефект наступил, чтобы не навредить состоянию конструкции. На практике встречаются ситуации, когда замена внутреннего шруса ваз 2110 не приносит ожидаемых результатов, либо в процессе эксплуатации новой детали возникают неполадки.

    Среди основных дефектов выделяют:

    1. Неудовлетворительное качество материала, из которого изготавливают детали.
    2. Брак в конструкции или подделка.
    3. Комплектующая низкого качества, либо отсутствие смазочного материала. В результате граната быстро получает механические повреждение и ломается.
    4. Требуется замена пыльника наружного шруса ваз 2110, если внутрь механизма попадает мусор и грязь.

    В случае, когда ранее замена внутреннего шруса ваз 2110 или внешнего не проводилась, рекомендуется посмотреть видео по теме и разобраться с предложенной инструкцией по работе.

    Как проверить работоспособность

    Предварительно необходимо проверить, как работает внешняя и внутренняя граната. При замене процесс работы будет отличаться, как и признаки.

    Если из строя вышел внешний штрус, то основными признаками поломки станет появление специфического звука, схожего с хрустом. Причиной становится износ канавок, а движение шариков остается прежним, как при исправности элемента. Он становится более явным, как только машина начинает входить в поворот, либо, когда педаль газа резко нажимается.

    Чтобы убедиться в необходимости замены пыльника наружного шруса на ваз 2110, понадобиться:

    1. При старте, можно организовать небольшие рывки.
    2. Можно резко набрать скорость, а затем притормозить.
    3. Двигать вал поперечно между шрусами. В случае, если чувствует люфт, граната требует замены.

    Внутренняя граната подлежит замене реже, чем внешний. Как правило, выявить его неисправность можно при обыкновенном прямом движении, либо прохождении сложных трасс.

    На ваз 2110 замену внутреннего шруса необходимо провести после небольшой проверки:

    1. Приподнять ведущие колеса для вывода гранаты на максимальный угол.
    2. Завести мотор.
    3. Включить первую скорость.
    4. В случае появления специфичного хруста, замены не избежать.

    Процедура аналогична проверке внешнего элемента. Главное- прислушаться, появился ли характерный для неполадки звук.

    Как осуществить процесс замены шруса

    На ваз 2110 требуется замена шруса, поскольку ремонт детали не возможен. Оптимальным решением является приобретение новой конструкции и ее установка вместо старой. Предварительно, рекомендуется ознакомиться с инструкцией и какие инструменты нужно подготовить, чтобы допустить минимум ошибок.

    Далее можно приступать к работе, используя следующий порядок:

    1. Чтобы организовать замену внешнего или внутреннего шруса ваз 2110, понадобиться поднять машину. Если ремонт планируется делать в собственном гараже, то предварительно подготовить подъемник или должна быть яма, поскольку он располагается в нижней части конструкции
    2. Фиксация авто. Включить четвертую передачу и поставить ручной тормоз в упор
    3. Если машина загоняется под яму, то необходимо поставить клинья, либо бруски для блокировки колес
    4. Осуществить демонтаж защитного колпака и избавиться от гайки в ступице
    5. Избавиться от ступичной гайки, отвинтить крепежи, фиксирующие колеса
    6. Поднять колесо, где осуществить снятие шруса на ваз 2110. Рекомендуется использовать домкрат
    7. Освободить конструкцию от шести болтов. В результате поддержка будет осуществляться посредством фланца
    8. С нижней стороны опоры необходимо избавится от двух болтов
    9. До упора повернуть руль рукой, деталь выпадет самостоятельно
    10. Потребуется снять пыльник, который является составной частью гранаты
    11. Изъять стопорное кольцо
    12. Демонтировать шарнир с вала. Это поможет избежать механического повреждения других элементов
    13. Проверить систему, чтобы узнать, требуется ли замена пыльника наружного шруса ваз 2110
    14. Теперь можно заняться внутренним шрусом на ваз 2110 и сделать замену.

    Какие существуют нюансы замены шруса

    Важно не только знать, как грамотно заменить пыльник шруса на ваз 2110, но и правильно осуществить обратный порядок сборки.

    Рекомендуется обратить внимание на несколько советов:

    1. Конец вала обязательно должен быть оснащен пластиковой заглушкой
    2. Перед тем, как поменять пыльник шруса ваз 2110 или другой элемент, необходимо приобрести специальное смазывающее средство
    3. Установка стопорного кольца осуществляется перед началом замены пыльника внутреннего шруса ваз 2110 или гранаты
    4. В процессе установки привода, его необходимо насадить на шестерню, чтобы устройство полностью зафиксировалось. Целесообразно использовать молоток.

    Замена пыльника или шруса на ваз 2110 не предполагает больших сложностей. Однако специалисты утверждают, что замена пыльника внутреннего шруса ваз 2110 без снятия шруса должна производиться сотрудниками монтажа, у которых есть в наличии необходимый опыт, во избежание ошибок и повреждений автомобиля. Либо можно обратиться к знающим знакомым за советом, каким образом сделать замену пыльника наружного шруса ваз 2110 без снятия шруса, и что необходимо учесть при подготовительных работах.

    Также рекомендуется приобретать детали высокого качества, что позволит продлить время использования ВАЗ без необходимости проведения монтажных работ или замены пыльника внутреннего шруса ваз 2110 без снятия шруса. На практике, зачастую приобретаются подделки, из-за которых срок эксплуатации снижается, а поменять конструкцию еще сложнее, чем сам оригинал, ввиду нарушений в процессе производства и иных нюансов.

    Шрус наружный на ваз 2110 в Москве

    Шарнир ВАЗ 2123 наружный TRIALLI GO 212

    Привод ВАЗ 2110 левый короткий в сб. TRIALLI AR 771

    ШРУС наружный Kraft, для Toyota Corolla 1.4-1.6 (02-07).

    ШРУС ВАЗ-2108-2115 наружный (T) GO 284

    Шрус внутренний комплект ваз-2108-2115/kalina/priora/gr.

    ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO2102

    Шрус наружный VK TECHNOLOGY VT 01023

    Шрус 2108-099,2110 Наружный Finwhale Fj218

    Пыльник шрус AT-08545

    Шрус наружный, компл. febest 2110-focii20 Febest арт. 2.

    Ремень ГРМ цитрон ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1118 Калина, УА.

    Шрус 2108-099,2110 Внутренний Автоваз С Хомутами И Пыль.

    ШРУС наружный Kraft, для Toyota Auris 1.4-1.8 (07-12).

    2108-2215068-Пыльник ШРУС внутренний ВАЗ 2108-2115 рези.

    300355 LOBRO Комплект пылника, приводной вал

    Kroner K101621 ШРУС наружный в сборе 2121,213

    Пыльник шрус универсальный AT-08511

    Шрус наружный febest 2110-ge Febest арт. 2110-GE

    Пекар ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный Пекар

    Пыльник шрус наружний outlander xl 06-12 MBL3817A124

    Шрус наружный VK TECHNOLOGY VT 01021

    Шрус 2108-099,2110 Наружный Белмаг Bm1632

    Шрус Ваз 2123 Наруж. Trialli

    Чехол Шрус Белмаг Внутреннего Шарнира 2108-10 Бм2110-22.

    Шрус наружный VK TECHNOLOGY VT 01024

    Шрус наружный l,r febest 2110-trcd Febest арт. 2110-TRC.

    Шрус Ваз 2108 ,2110 Внутренний Trialli

    Шрус наружный l,r febest 2110-focii Febest арт. 2110-FO.

    ШРУС HDK NI-066A44 Primera P11 95-01 NI066A44

    Шрус ваз 2108 наружный vn3431 TORQUE арт. VN3431

    Шрус Ваз 2108 ,2110 Внутренний (Шариковый) Trialli

    Шрус 2108-099,2110 Наружный Kraft 058867

    ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO106102

    Kroner K101608 ШРУС наружный в сборе 2108-2112

    Шрус наружный VK TECHNOLOGY VT 01029

    Пыльник привода ВАЗ 2108-2110 наружный

    Шрус внутренний передний левый (1.8/2.0, МКПП) Mazda 6.

    Шрус наружний 2.0 акпп (25шлицов) привод fa Chery Tiggo

    Шрус 2108-099,2110 Наружный Автоваз С Хомутами И Пыльни.

    Шрус Наружный 26X56X27 Febest 2110-Cak

    ШРУС наружный Kraft, для Scoda Fabia 1.0-2.0 (99-08)

    ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO2301

    ШРУС наружный внутр. 30, нар. 22 AMULET (A11-XLB3AH2203.

    ШРУС наружный в сборе 2110 (2108-2112) 2110-2215012

    Замена внешнего ШРУСа на 2110

    Замена внешней гранаты на ВАЗ 2110 может стать серьезной проблемой, если под рукой нет некоторого специального инструмента. Однако, из каждой нестандартной ситуации есть нестандартный выход. О том, как поменять гранату на ВАЗ 2110 быстро и без затруднений – в статье.

    Содержание статьи:

    • Необходимые инструменты
    • Как заменить гранату без снятия
    • Типы хомутов пыльника
    • Заключение
    • Видео

    Для начала, что такое ШРУС. Это правильное название гранаты, второе – это народное, из-за специфической формы детали. Внутри ее установлены 6 подшипников, на которых вращается внутренняя обойма. Поэтому крутящий момент на ступицу может передаваться под любым углом.

    Инструменты для замены внешнего ШРУСа Лада 2110

    Здесь есть несколько специфичных инструментов, без которых обойтись никак не получится. Для начала, нужна головка на 32, а так же огромный рычаг, чтобы открутить эту самую гранату.

    Далее понадобится что-то наподобие обратного молотка. Вес груза порядка килограмма. Если его нет, то пойдем по второму пути, его опишем ниже. Еще понадобится приспособление для снятия и установки хомутов, либо клещи, либо просто отвертка, об этом поговорим немного позже.

    Меняем гранату на ВАЗ 2110 без снятия привода

    Виды хомутов на пыльнике ШРУСа

    Теперь пришла пора поговорить о том, какие же хомуты бывают, как с ними справиться, и какие же хомуты для пыльника ШРУСа лучше?

    Первый тип

    Начнем с самого популярного. Это так называемый «фордовский» хомут. В последнее время его все чаще можно встретить в комплектах разных производителей гранат для ВАЗ 2110 и прочих отечественных автомобилей. Среди его плюсов, несомненно, полный разъем, то есть, если вы случайно забудете одеть его заранее, то это можно сделать в любой момент. Кроме того, его «не перетянешь».

    Среди минусов, конечно, его одноразовость, максимум 2 раза можно его использовать. Многие могут подумать, что в комплекте всегда есть новый, в чем крайне сильно ошибутся. Бывает и так, что его нет. Всякое бывает.

    Для его установки понадобятся клещи, либо обычные бокозеры-кусачки. Просто затягиваем его настолько, насколько хватит сил руками, потом сжимаем.

    Второй тип

    Это чистокровные китайские хомуты. Как только вы их увидите, сразу поймете, почему о них такое мнение. Просто изготовлены такие хомуты чуть ли не из фольги. Именно поэтому они затягиваются в два витка. Для установки просто ставим упор отверткой в пластику, чтобы избежать проворачивания, потом затягиваем, загибаем, подгибаем усики, отрезаем лишнее.

    К плюсам можно отнести простоту установки, не нужен абсолютно никакой инструмент, кроме отвертки. Ну а к минусам, как и с предыдущим вариантом – одноразовость, поскольку после установки придется ножницами отрезать лишний хвостик хомута.

    Третий тип

    Третий тип можно встретить только на гранатах для отечественных автомобилей. С одной стороны, они самые удобные, поскольку изготавливаются из толстого металла, кстати, достаточно мягкого, установка занимает порядка пяти секунд. Его можно устанавливать хоть 10 раз, все зависит от аккуратности. Конечно, есть один минус – это необходимость в специальном зажиме, стоимость которого в пару раз превосходит стоимость замены на СТО. Конечно, если планируется покупать только такие же гранаты, то можно приобрести, вещь нужная.

    Заключение о замене внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

    Итак, теперь несколько моментов, даже уточнений, которые напрашиваются из текста.

    • Перед установкой обязательно напихайте ШРУСа в гранату. Пока из-под шариков не полезет.
    • Не устанавливайте пыльник из комплекта. Они не ходят и 5000 километров, особенно зимой.
    • Не забывайте – ШРУСом не испортишь, выдавливайте весь тюбик из комплекта.
    • Перед снятием старой гранаты убедитесь, что шлицы такие же. Для этого вставьте новую гранату в ступицу.
    • Обязательно надежно устанавливайте хомуты. Это залог долговечности работы детали. Нет пыльника – нет гранаты.

    Видео: замена внешнего ШРУСа 2110

    Читать еще:  Замена гранат на ваз 2110
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector