Плохие тормоза ваз 2110

Рассмотрим причины плохого торможения ВАЗ 2110.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» — 190 °С, «Томь» — 210 °С, «Роса» -260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Воздух в системе.

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Он мог попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Не исправен вакуум

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

1.Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

2. и с обратным клапаном. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя.

Проверьте тормозные колодки

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3.Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4.Проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого отверткой попробуйте отвести колодки от тормозного диска. Если колодки невозможно развести, значит, в тормозном цилиндре заклинило поршень.

Правильный ход ручника

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2-4 щелчка;

-в эксплуатации 2-8 щелчков. Правильно отрегулированный стояночный

тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо от регулировать.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Плохие тормоза ваз 2110

  • Спасибо
  • Не нравится

ruslim 25 Мар 2009

моей авто 8 лет, тормоза не устраивали давно, только руки не доходили, давно вынашивал идею улучшить оные, в конце концов добило то что при торможении педаль была упругая, икогда нажимал в пол не было чувства границы блокировки.
что делать, начал с замены передних тормозных дисков, поставил 14″+ коллодки ферроо,тормоза стали эффективнее, особенно при долго оттормаживании сохраняли свои войства и для достижения определенного замедления нужно немного меньше усилия, эйфория длилась не долго, к хорошему быстро привыкаеш, временами были лучше, временами аж раздражало, пошел дальше, нет я не стал ставить диски на зад, смысла нет, перд все равно лучше не тормозит и абс нет, не стал ставить полностью чугун на зад, смысл-в стоке вставки колец из тогоже чугуна, только аллюминий лучше тепло отводит и рассеивает, я просто заменил все тормозные шланги, т.к. старые со времеем теряют жесткость, заменил тормозуху, тожеза 2-3 года теряет свойства (порог кипения и тд), заменил задние том цилиндры, подвержены закисанию, ну и конечно поставил новые колодки на зад, выеживаться не стал, поставил сток, отлично тормозят, а еще подрегулировал колдун, по книжке 2,0-2,2 мм, я поставил 1мм, у меня газ и в багажнике 40 кг, зад на кубиках поднят+жесткие пружины. Тормоза на много лучше, информативнее, усилие для торможения уменьшилось, система работает слаженнее, усилие меньше ,думаю, из-за того,что что нет расхода на пружинистые трубки, плохуюжидкость, не равномерное распределение сил а значит не эффективность. Так что делайте вывод.
P.S. вакуумеик менять не стал, рабочий, зря менять не захоте, тепеь не жалею.
г.т.ц. тоже в норме, другой по физ. характеристикам такой же(диаметры поршней, ход и т.д.), а значит если сток не брак, то работает так же

  • Спасибо
  • Не нравится

4eparat 25 Мар 2009

А меня никак не покидает мысль об установке задних тормозов от классики.

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 25 Мар 2009

А меня никак не покидает мысль об установке задних тормозов от классики.

а зачем тебе от классики? уж лутьше дисковые назад с механическим ручником. стоят 11000тык комплект

  • Спасибо
  • Не нравится

Vanekkkk 25 Мар 2009

Ненужны тебе задние тормоза от классики, я на ней ездил. толку от них мало

Рассмотрим причины плохого торможения ВАЗ 2110.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» — 190 °С, «Томь» — 210 °С, «Роса» -260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Читать еще:  Замена бензонасоса ваз 2110

Воздух в системе.

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Он мог попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Не исправен вакуум

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

1.Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

2. и с обратным клапаном. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя.

Проверьте тормозные колодки

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3.Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4.Проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого отверткой попробуйте отвести колодки от тормозного диска. Если колодки невозможно развести, значит, в тормозном цилиндре заклинило поршень.

Правильный ход ручника

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2-4 щелчка;

-в эксплуатации 2-8 щелчков. Правильно отрегулированный стояночный

тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормоз ом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо от регулировать.

Если вам понравилось. Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Проблема с тормозами 2110

Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.

1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления ("колдун"). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.

Может кто имеет мнение по сему поводу?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе

Re: Надо вдвоем Один держит колодки двумя монтировками, упирая их в отбортовку за ними, а второй давит на педаль. Держать крепче тот, что ходит номально. Что не ходит — должно выдавить. Удерживать, чтобы выдавило совсем :). Потом обратно запихать монтировками и повторить.

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется?
Поршни вдавятся до конца?

Плохие тормоза ваз 2110

1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

2. Воздух в тормозной системе
3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре
4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов
5. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

6. Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

1. Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
2. Удалите воздух из системы
3. Замените кольца и прокачайте систему

4. Замените шланги и прокачайте систему
5. Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм замените его
6. Замените уплотнительные кольца

1. Замасливание накладок колодок тормозных механизмов
2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

3. Полный износ накладок тормозных колодок
4. Перегрев тормозных механизмов

5. Применение колодок с несоответствующими накладками

6. Неправильная регулировка регулятора давления
7. Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

Читать еще:  Ремонт дмрв ваз 2110 своими руками

1. Промойте и просушите колодки
2. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
3. Замените тормозные колодки
4. Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
5. Применяйте колодки, только рекомендуемые заводом изготовителем
6. Отрегулируйте привод регулятора давления
7. Замените поврежденные детали, прокачайте систему

1. Отсутствует свободный ход педали тормоза
2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра
3. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Заклинивание поршня главного цилиндра

1. Отрегулируйте свободный ход педали
2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

3. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

4. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

1. Замените пружину

2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему
3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему
4. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

1. Заклинивание поршня колесного цилиндра

2. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения
3. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок
4. Неправильная регулировка привода регулятора давления
5. Неисправен регулятор давления
6. Нарушены углы установки колес
7. Разное давление в шинах
8. Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

1. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему
2. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

3. Очистите детали тормозных механизмов
4. Отрегулируйте привод
5. Отремонтируйте или замените регулятор
6. Отрегулируйте углы установки колес
7. Установите нормальное давление
8. Замените поврежденные детали и прокачайте систему

1. Замените усилитель
2. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

3. Тщательно промойте всю систему, замените резиновые детали, прокачайте систему

1. Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза
2. Появление овальности тормозных барабанов
3. Замасливание фрикционных накладок

4. Износ накладок или включение в них инородных тел
5. Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали)

1. Проверьте стяжную пружину, при необходимости замените новой
2. Расточите барабан
3. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
4. Замените колодки
5. Прошлифуйте диск, при толщине менее 17,8 мм замените его

Lada-forum.ru

плохие тормоза, как побороть

  • Спасибо
  • Не нравится

ruslim 25 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

4eparat 25 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 25 Мар 2009

А меня никак не покидает мысль об установке задних тормозов от классики.

а зачем тебе от классики? уж лутьше дисковые назад с механическим ручником. стоят 11000тык комплект

  • Спасибо
  • Не нравится

Vanekkkk 25 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 26 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

4eparat 26 Мар 2009

Да они вроде как эффективнее, там площадь колодок больше. Да и дешевле они дискового комплекта
А с дисками сзади проблемы с гайцами могут возникнуть.

ну это я так. Наверное остановлюсь на замене колодок и дисков на какие нибудь хорошие (не стоковые).

  • Спасибо
  • Не нравится

ruslim 27 Мар 2009

а зачем тебе от классики? уж лутьше дисковые назад с механическим ручником. стоят 11000тык комплект

а смысл в них если перед будет тормозить попрежнему? тогда нужно вперед помощней ставить чтоб реализовать PLN в полной мере

  • Спасибо
  • Не нравится

ruslim 27 Мар 2009

Да они вроде как эффективнее, там площадь колодок больше. Да и дешевле они дискового комплекта
А с дисками сзади проблемы с гайцами могут возникнуть.

ну это я так. Наверное остановлюсь на замене колодок и дисков на какие нибудь хорошие (не стоковые).

площадь колодок не больше, на сколько я знаю, там барабаны больше в диаметре, но тоньше
а по поводу тормозных дисков, то хорошие хороших денег стоят, причем о долговечности разговора нет, а сток,если оригинал золотая середина между ценой и качествов, второе даже превосходит первое в разы

  • Спасибо
  • Не нравится

4eparat 28 Мар 2009

площадь колодок не больше, на сколько я знаю, там барабаны больше в диаметре, но тоньше
а по поводу тормозных дисков, то хорошие хороших денег стоят, причем о долговечности разговора нет, а сток,если оригинал золотая середина между ценой и качествов, второе даже превосходит первое в разы

Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от german.babaev@mail.ru 2013-11-29 10:34:26 (2013-12-03 12:10:28 отредактировано german.babaev@mail.ru)

  • german.babaev@mail.ru
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-18
  • Сообщений: 23Спасибо: 6
  • Авто: 21120

Тема: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

Педаль тормоза тугой ,плохо тормозит,что это может быть?
проверял вут нескольким нажатием на педаль тормоза при заглушенном двигателе ,не отпуская педаль при заводке двигателя педаль уходит на чуток.Шланг вроде целый ни где не шипит,проверял конечно это при заведенном движке)))ни че не слышно).Шланг сидит на хомуте где крепление к движку ,на клапан усилителя сидит без хомута.
Колодки тормозов новые ,передние и задние.
Прокачивал тормозную систему аж 3 раза.
Ни где ,ни че не подтекает все ТЦ и ГТЦ без потеков.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2013-11-29 10:52:21 (2013-11-29 11:04:57 отредактировано сергей ваз 2111)

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

Отсоедини ГТЦ от вакуумника. и попробуй нажать педаль. если ходит легко то причина в ГТЦ. И ещё попробуй тоже самое только при заведённом движке. Посмотри как ведёт себя вакуумник.

Добавлено: 2013-11-29 11:52:21

Или забиты трубки ————————— ((((хотя ты прокачивал))))

3 Ответ от german.babaev@mail.ru 2013-11-29 11:14:18

  • german.babaev@mail.ru
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-18
  • Сообщений: 23Спасибо: 6
  • Авто: 21120

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

проверка ВУТа без ГТЦ при заглушенном двигателе или зав.?
Про трубки по подробней пожалуйста,чем могут быть забиты и как устранить?

Добавлено: 2013-11-29 12:10:55

Спасибо за совет,на днях в гараже попробую такой эксперимент)
Что может случится с ГТЦ,я думал что ГТЦ может только подтекать,как из за него может быть тугой педаль тормоза?

Добавлено: 2013-11-29 12:14:18

если честно у меня есть подозрение на качество тормозной жидкости.
Может ли влиять это на ход педали?

4 Ответ от maxim.1983 2013-11-29 12:43:29

  • maxim.1983
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-14
  • Сообщений: 31Спасибо: 25
  • Авто: ваз 21102

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

Отсоедини ГТЦ от куманика. и попробуй нажать педаль. если ходит легко то причина в ГТЦ. И ещё попробуй тоже самое только при заведённом движке. Посмотри как ведёт себя вакуумник.

посмотри на наличие тормозной жидкости между ГТЦ и ВУТ, возможно тормозная жидкость в ВУТ попадала в итоге он умер.
у меня тоже было такое, только при нажатии тормоза ВУТ шипел.

5 Ответ от сергей ваз 2111 2013-11-29 19:16:44

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

проверка ВУТа без ГТЦ при заглушенном двигателе или зав.?
Про трубки по подробней пожалуйста,чем могут быть забиты и как устранить?

Добавлено: 2013-11-29 12:10:55

Спасибо за совет,на днях в гараже попробую такой эксперимент)
Что может случится с ГТЦ,я думал что ГТЦ может только подтекать,как из за него может быть тугой педаль тормоза?

Добавлено: 2013-11-29 12:14:18

если честно у меня есть подозрение на качество тормозной жидкости.
Может ли влиять это на ход педали?

1) Попробуй так и эдок. но трубку не отсоединяй от вакуумника. (может сама педаль стала тугая)
2)Трубки иной раз забиваются из за старой тормозухи. мы же не меняем её а только доливаем. она меняется постипено и уходит в осадок.
3)Я один раз менял ГТЦ. и чтобы проверить старый ГТЦ я залил туда воды.Так вот после четвёртой или пятой прокачки вручную он стал очень тугой. Так вот может и утебя тормозуха говно.
Я не разу не сталкивался с такой проблемой как у тебя. Просто советую то что бы сделал я.

6 Ответ от german.babaev@mail.ru 2013-11-30 14:03:49

  • german.babaev@mail.ru
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-18
  • Сообщений: 23Спасибо: 6
  • Авто: 21120

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

Спасибо за советы)!наличия тормозной жидкости между ГТЦ и ВУТ на днях проверю.
Тормозную жидкость тоже сменю ,думаю и промыть всю систему.Подскажите какими средствами можно ее промыть,и какую торм. жидкость заливать в дальнейшем ?

7 Ответ от сергей ваз 2111 2013-11-30 14:12:37

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

Про промывку не слышал. просто меняют житкость. порекомендовать не смогу , у меня её нет а название я не помню.

8 Ответ от german.babaev@mail.ru 2013-12-02 21:46:31

  • german.babaev@mail.ru
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-18
  • Сообщений: 23Спасибо: 6
  • Авто: 21120

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

В общем отделил я ГТЦ от ВУТ.В результате-ГТЦ не подтекает,а вот проверка ВУТ без ГТЦ меня слегка порадовал,вут сработал мягко при заглушенном ,а при заведенном еще мягче)).Ужасное было в ГТЦ,когда я его разобрал я был в шоке ,он был в черной жиже,грязь комками ,такое ощущение что там еще присутствовала вода ,на пальцах чувствовался грязь с песком,осадок на дне бочка как смола .Продул трубки от тц с колес надев на штуцер шланг,выход воздуха на соединение с ГТЦ,предварительно отделив ее от ГТЦ. Конец трубки поместил в тару(бутылку),чтоб не брызгало тормозной жидкостью по подкапотному пространству.Продул под давлением 6 атм. ,потом продул наоборот от ГТЦ до ТЦ.грязь сидела и в трубках черная,так же вода.ГТЦ разобрал ,открутил,промыл в саляре,но на этом не все думаю еще промыть горячей водой+фейри,хочу капитально промыть.Резинки все целые имеют полукруглую форму ,выступают хорошо для плотности в целиндре,последняя резинка тоже в идеале ,юбочка ровная ,но рем комплект на всякий случай купил.В общем промою ГТЦ капитально,соберу,прокачаю тормоза и буду проверять педаль тормоза и как будет тормозить,постараюсь сделать фото отчет по промывке ГТЦ,разборка,сборка,замена уплотнительных резинок .

9 Ответ от german.babaev@mail.ru 2013-12-03 22:50:25 (2013-12-03 22:51:07 отредактировано german.babaev@mail.ru)

  • german.babaev@mail.ru
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-18
  • Сообщений: 23Спасибо: 6
  • Авто: 21120

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

ГТЦ промыл горячей водой+с фейри,идея промывать водой не очень мне понравилось,так как зеркало в ГТЦ начинает ржаветь .Совет ,лучше после мойки водой ,сразу же вытереть внутренность тряпочкой накрутив ее на что нибудь цилиндрическое ,я накручивал тряпочку на зубную щетку). Пришлось мыть два раза ,так как после первого раза я его поставил сушить,пока мыл внутренности ГТЦ ,она внутри покрылась ржавым налетом .В общем лучше все детали протереть тряпочкой ,при возможности можно еще продуть,уж очень долго сохнет бочек тормозной жидкости .

10 Ответ от german.babaev@mail.ru 2013-12-05 14:13:49

  • german.babaev@mail.ru
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-18
  • Сообщений: 23Спасибо: 6
  • Авто: 21120

Re: Педаль тормоза тугая и плохо тормозит

ГТЦ,собрал,установил,педаль стала конечно по мягче,но не заводил так как снят ГРМ,на днях установлю ,проедусь .Прокачал тормоза,без помощника).Купил литровую тормозную жидкость,мне хватило.То что выходило с пузырями в емкость ,я его обратно не заливал в бачок ГТЦ,каждый раз доливал свежего тж .Самый первый и самый долгий -задний правый тц,потом передний левый.задний левый,передний правый,Передние цилиндры прокачиваются быстрее,с пузырями нет возни,а вот задние нудно.Прокачивать систему,у меня было двумя способами .Первая,я разобрал крышку бочка ГТЦ,у меня в гараже валялась камера от грузовой машины ,я срезал сосок камеры по внутреннему размеру крышки бочка ГТЦ,встроил ее туда,наполнил бачок тж до горла,закрутил крышку плотно,присоединил шланг к соску ,открыл в шланг с компрессора 1атм и спустился к заднему правому колесу.Метод хороший,но я выбрал старый метод с палкой)).На днях прокачусь,проверю ,как успехи с тормозами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector