Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

Механическая коробка ВАЗ 2110

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2110

Передаточные числа мкпп 2110

На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110

Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе

Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов

На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна

Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи

Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Кпп 2110 2112

    Кпп 2110 2112 механического типа, имеющая два вала и пять передач, для движения передним ходом и одна, задним ходом. Все передние передачи, у КПП, имеют синхронизаторы. Она имеет совместную конструкцию с дифференциалом и главной передачей. Сделан корпус из трех частей. В качестве материала использован алюминий, который имеет такие преимущества как сниженный вес, отсутствие коррозии и высокая прочность.

    Как и любые другие Кпп 2110 2112 предназначена для механического соединения двигателя и колес, благодаря чему обеспечивается движение автомобиля. Изменяя передачи, мы движемся с той или иной скоростью. Для начала движения используется первая передача, а для движения по скоростному шоссе пятая.

    Коробка передач ВАЗ 2110 2112 отличается от КПП восьмерок и девяток. Это отличие в картере сцепления и конструкции крепления стартера. Передаточные числа 1 – 3,636,
    2 — 1,95, 3 – 1,357, 4 — 0,941, 5 – 0,784, задний ход -3,53. Главная передача имеет соотношение 3,7 или 3,94.

    Кпп ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 надежный агрегат. Не требует очень пристального внимания. Необходимо менять масло через 75 000 километров, то есть делать это надо нечасто. Сама замена происходит достаточно просто. Чуть-чуть проехав, тем самым разогрев масло, откручиваем сливную пробку, предварительно поставив автомобиль над ямой или подняв на подъемнике. После того как масло стечет, заливаем новое. Его уровень должен располагаться между двумя метками на указателе уровня. Вот и вся премудрость.

    Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

    Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?

    Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

    В автоспорте применяются синхронизированные (как на ‘дорожных’ автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

    В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ — выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

    Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), ‘жесткими’ при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

    Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала — залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное — от пожеланий владельца автомобиля.

    Передаточное число коробки передач — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача ‘короче’ и ‘мощнее’, то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие — некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

    Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля — изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин ‘десятого’ семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9. Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную ‘восьмерку’ в автомобиль с пушечной динамикой. К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5′. Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль — первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще ‘экстремальнее’ — 4,7, а у кроссовиков — и вовсе 5,1.

    В продолжение разговора о ‘перебирании рычагом’ упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева ‘восьмерок’ наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач.

    Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля всех передачах. Первая передача, по сравнению со ‘стандартом’, слегка ‘понижена’. В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более ‘длинной’, а в сочетании с главной парой 4,3 — предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого ‘провала’, хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая — такие же, как на ‘стандарте’. Четвертая приближена к третьей, шестая — к пятой.

    Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого ‘попадания в передачу’, и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

    Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. ‘Страховка’ обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное ‘выбивание’ передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

    Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу ( особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

    5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

    В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

    Таблица рядов КПП 2108

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    08 ряд-
    коммерческий

    Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

    Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

    Серийная КПП

    1 перед 3,64 40/11

    2 перед

    1,95 39/20

    3 перед

    1,35 38/28

    4 перед

    0,94 32/34

    5 перед

    0,78 29/37

    6 перед

    0,69 27/39

    05ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,2737/29

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    06ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,2737/29

    1,06 34/32

    0,94 32/34

    0,78 29/37

    07ряд

    2,92 38/13

    2,05 39/19

    1,56 28/18

    1,31 28/29

    1,13 35/31

    0,94 32/34

    08ряд

    3,42 41/12

    2,11 40/19

    1,35 38/28

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    011ряд

    3,64 40/11

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    012ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    018ряд

    3,17 38/12

    2,11 40/19

    1,48 40/27

    1,13 35/31

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    200ряд

    2,92 38/13

    2,22 40/18

    1,76 37/21

    1,39 39/28

    1,17 35/30

    0,94 32/34

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    102ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,73

    103ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,69 27/39

    104ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,73

    111 ряд

    3,17 38/12

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,81 30/37

    3,7

    46

    65

    94

    124

    184

    26 кулачок

    3,417

    2,533

    2,059

    1,737

    1,478

    1,269

    777 кулачок

    2,909 32/11

    2,000 30/15

    1,588 27/17

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    719 кулачок

    2,667 32/12

    1,933 29/15

    1,538 20/13

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    26 ряд прямозубый.

    Шестая передача девяти видов:

    1) 0,78 / 0,69 стандарт

    2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

    7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

    3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

    4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

    8) 1.17/0,78 к 200 тюн

    5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

    6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

    9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

    ПРИ установке:

    Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

    на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

    Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

    Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

    Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

    Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

    Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

    26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

    6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

    Блокиратор (блокирующий дифференциал):

    Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

    Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

    Недопустимо:

    • Включать передачи с хрустом.
    • Быстро переключаться с передачи на передачу.
    • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
      а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


    Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
    и КПП резко уменьшается.

    Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
    приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
    машина остаётся не на ходу.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
    Проверяется сцепление так:

    • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
    • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
      передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
      С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
      что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

    Таблица рядов КПП 2108

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

    Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

    Серийная КПП

    1 перед 3,64 40/11

    2 перед

    1,95 39/20

    3 перед

    1,35 38/28

    4 перед

    0,94 32/34

    5 перед

    0,78 29/37

    6 перед

    0,69 27/39

    05ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,27 37/29

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    06ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,27 37/29

    1,06 34/32

    0,94 32/34

    0,78 29/37

    07ряд

    2,92 38/13

    2,05 39/19

    1,56 28/18

    1,31 28/29

    1,13 35/31

    0,94 32/34

    08ряд

    3,42 41/12

    2,11 40/19

    1,35 38/28

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    011ряд

    3,64 40/11

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    012ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    018ряд

    3,17 38/12

    2,11 40/19

    1,48 40/27

    1,13 35/31

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    200ряд

    2,92 38/13

    2,22 40/18

    1,76 37/21

    1,39 39/28

    1,17 35/30

    0,94 32/34

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    102ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,73

    103ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,69 27/39

    104ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,73

    111 ряд

    3,17 38/12

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,81 30/37

    3,7

    46

    65

    94

    124

    184

    26 кулачок

    3,417

    2,533

    2,059

    1,737

    1,478

    1,269

    777 кулачок

    2,909 32/11

    2,000 30/15

    1,588 27/17

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    719 кулачок

    2,667 32/12

    1,933 29/15

    1,538 20/13

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    26 ряд прямозубый.

    Шестая передача девяти видов:

    1) 0,78 / 0,69 стандарт

    2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

    3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

    4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

    5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

    6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

    7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

    8) 1.17/0,78 к 200 тюн

    9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

    ПРИ установке:

    Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

    на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

    Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

    Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

    Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

    Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

    Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

    26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

    6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

    Блокиратор (блокирующий дифференциал):

    Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

    Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

    Недопустимо:

    • Включать передачи с хрустом.
    • Быстро переключаться с передачи на передачу.
    • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
      а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


    Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
    и КПП резко уменьшается.

    Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
    приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
    машина остаётся не на ходу.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
    Проверяется сцепление так:

    • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
    • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
      передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
      С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
      что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector