Нет давления в рампе ваз 2110 причины

нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от denisby4kov.77 2015-06-22 23:57:56

  • denisby4kov.77
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-06-22
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Тема: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

Здравствуйте. такая проблема- ехал , начал подтраивать двигатель. доехал до гаража- все. заводится, чуть газу- глохнет. погрешил на топливный насос, был куплен мотор насоса, фильтр. все заменено. проблема не исчезла. возникло подозрение на регулятор давления. куплен- заменен. то же самое. на топливной рампе есть штуцер для измерителя давления- так вот, нажимаю нипель на штуцере, оттуда три капли брызгает и все. подозреваю форсунки. кто что может подсказать ?

2 Ответ от 7491cm3x 2015-06-23 04:45:36

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

Подключить манометр, повернуть ключ зажигания и померять давление. Не помню сколько там должно быть, но гугл поможет. Если ниже нормы — искать утечку. Если форсунки льют так, что давление падает ниже нормы — двигатель вряд ли запустишь, ибо свечи зальёт по самые. Бензином нигде не пахнет? Топливный фильтр давно менялся? Сеточка в баке?

3 Ответ от denisby4kov.77 2015-06-23 07:59:06

  • denisby4kov.77
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-06-22
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

бензонасос, сеточка и фильтр новые+ регулятор давления.после выключения зажигания звук как на Камазе воздух лишний травит. с под капота

4 Ответ от v258 2015-06-23 12:46:02

  • v258
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 171Спасибо: 37
  • Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

что значит воздух травит?

5 Ответ от kuler_78 2015-06-23 13:01:06 (2015-06-23 13:07:35 отредактировано kuler_78)

  • kuler_78
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-22
  • Сообщений: 142Спасибо: 57

Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)

что значит воздух травит?

А это видно неизвестно пока.Вроде компрессора пневматического не было на десятке Не бензин ли это случаем травит.Автор,внимательно проверьте топливную магистраль.Чудес быть не может.Может сама магистраль забита где.Такое у меня встречалось.Топливная рампа была битком забита.Да и пока не проверишь давление в рампе менять все подряд не стоило.Может причина в другом месте.Вы решили что это бензонасос основываясь на косвенных признаках.А то что нажимаете ниппель и вытекает три капли бензина не показатель.У меня точно так же дела обстоят.и дело тут в клапане бензонасоса,но он и без него работает отлично,только давление сразу скидывает и заводится не с первого раза.

Нет давления в рампе ваз 2110 причины

нет давления в топливной рампе ваз 2110

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.

Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.

Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.

Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.

Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.

P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.

Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.

Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть. Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято с. http://autoshas.ru.

Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110

Давление топлива в системе питания автомобиля ВАЗ играет не последнюю роль в работе силового агрегата при различных нагрузках. Какое должно быть давление в топливной рампе и причины его нарушения в топливной системе автомобиля ВАЗ 2110. а также как решить эту проблему, вы узнаете из данной публикации.

Если двигатель ВАЗ 2110 начинает глохнуть на холостых оборотах. а при движении на подъем происходит потеря мощности, скорей всего давление топлива в системе не соответствует норме. В таком случаи необходимо произвести диагностику и выявить причины неисправности. Чтобы проверить давление топлива понадобится специальный прибор с манометром, который подключается к топливной магистрали и на разных режимах работы двигателя проводятся соответствующие измерения. Альтернативой такому прибору может стать самый обычный манометр для проверки давления в шинах автомобиля и с подсоединенным к нему резиновым шлангом с внутренним диаметром 9 мм.

Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110

  1. На топливной рампе двигателя ВАЗ 2110 есть штуцер, который закрыт пластиковым колпачком. Именно к этому штуцеру и будем подключать манометр, чтобы измерить давление топлива. Сняв колпачок, выкручиваем ниппель и надеваем шланг, закрепляя его с помощью металлического хомута.
Читать еще:  Замена масла в кпп ваз 2110

Подробно о том, как самостоятельно измерить давление топлива на ВАЗ 2110

Будьте аккуратны при наличии избыточного давления, во время откручивания ниппеля, может вылиться некоторое количество бензина. Чтобы этого не случилось, можно заранее сбросить давление в топливной системе ВАЗ 2110. вынув предохранитель бензонасоса, завести двигатель и дать ему самостоятельно заглохнуть, после чего вернуть предохранитель на место.

  • После того как манометр был подключен можно запускать мотор и проверит показания на холостом ходу и при снятом вакуумном шланге.
  • Допустимые значения давление топлива ВАЗ 2110

    1. Холостые обороты — 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)
    2. При снятом вакуумном шланге давление топлива ВАЗ 2110 может подняться на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм). что свидетельствует о исправности регулятора давления.

    сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0. на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых

    На форуме 7 лет

    Добавлено: 17 Октября 2010 16:37

    едет то она нормально заводиться не очень

    На форуме 7 лет

    Авто: 21093i и 21112 сарай

    Добавлено: 17 Октября 2010 18:24

    сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0. на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых

    у тебя подтекают форсунки, скорее всего не одна
    потому и плохо заводиться, и холостой неустойчив(переобогащение)
    давление в рампе после отключения бензососа падает скорее всего изза них

    а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект

    Можно, но не нужно. Меняй все 4.
    Если решил выкроить — сними рампу, налей туда бензина и дунь в подачу (компрессорнасос — выбери сам). Смотри, какая форсунка намокнет. Ту и меняй. (смысл понятен ?) Можешь проверить форсунки по отдельности. Найди тему про промывку форсунок. Тебе понадобятся 5кубовый шприц и баллончик с очистителем карбюратора + разъем форсунки+микрик (тумблер))12 вольт от АКБ. Можешь попробовать промыть. Мой в обе стороны.

    стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую

    Замерь на заведенной давление. Узнаешь, нужно-ли менять РДТ.
    Если замер покажет, что нужно менять — не спеши. Пережми обратку плоскогубцами на 1 секунду (увидишь по манометру больше 5 очков). Сделай так пару раз. Иногда РДТ от таких манипуляций начинает работать нормально.
    Если давляк при пережатой обратке не поднимается выше 5 — насос под замену (не спешим). Если поднимается медленно — есть смысл заменить сеточку и фильтр. Если замена не помогла — померь напругу на насосе. если напруга в норме — замена насоса. если напруга низкая — ищи причину — и снова замер.
    _________________
    Хуже ВАЗа — лучше нет.

    Как проверить давление топлива на ВАЗ-2110?

    Давление топлива – это важный параметр, которому нужно уделять особое внимание и держать его под контролем. От его величины напрямую зависит эффективность работы двигателя, его мощность, поведение в разных режимах. Следовательно, хороший водитель должен время от времени производить проверку давления. Остается лишь узнать, как это сделать правильно.

    Особенности измерения давления топлива на ВАЗ-2110

    Сразу хотелось бы отметить, что измерить этот параметр можно несколькими способами. Одним из наиболее популярных является покупка специального комплекта, в составе которого есть специальный адаптер для подключения, манометр (именно с его помощью и производится измерение), а также слив. На покупку таких устройств придется выделить около 1 500 рублей. Можно поступить и по-другому – отправиться на СТО, где за 300-500 рублей специалисты проведут необходимые измерения.

    Но есть и более изощренный способ, который не требует дополнительных затрат – измерение давления топлива с помощью обычного манометра, который используется для проверки давления в шинах. При этом для измерений лучше использовать манометры с минимальным пределом (около 6-7 атмосфер). В этом случае погрешность будет минимальной.

    Но как произвести проверку? Последовательность действий будет следующей:

    1. Подготовьте манометр с пределом 6-7 атмосфер и намотайте фумку непосредственно под патрубок.
    2. Подготовьте кислородную трубку с диаметром 9 мм и надевайте ее сверху.
    3. Зафиксируйте крепеж с двух сторон с помощью хомутов.
    4. Накройте чем-нибудь генератор, чтобы избежать возгорания.
    5. Снизьте к минимуму давление в топливной системе. Сделать это просто. Снимайте предохранитель, который питает бензонасос (в «десятке» она находится под облицовкой возле блока управления, крайний с левой стороны), заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет.
    6. Скручивайте пластиковый колпак, установленный на топливной рампе.
    7. Загляните внутрь колпачка – там будет стандартное отверстие и ниппель. Берите колпак с автомобильного колеса и выкручивайте его. Будьте готовы к небольшому выбросу топлива (это вызвано наличием остаточного давления).
    8. Теперь надевайте второй край шланга на вывод рампы с последующей фиксацией хомутом.
    9. Убирайте «защиту» с генератора и заводите мотор (не забудьте вернуть предохранитель на место).

    Данный метод проверки давления топлива считается одним из наиболее точных, простых и весьма эффективных. К слову, если под рукой нет хомутов, то для затяжки можно использовать специальные втулки регулировочных болтов. При этом для фиксации на штуцер надевается небольшое резиновое колечко. С обратной части втулки можно припаять штуцер, к которому и будет подключаться шланг.

    Нормальное давление топлива должно находиться в диапазоне от 2,8 до 3,2 баров (атмосфер). После демонтажа вакуумной трубки с регулятора давления топлива показатели могут немного вырасти – в среднем на 0,2-0,7 атмосфер.

    Проверка давления в системах без обратки

    На автомобилях ВАЗ-2110 с объемом 1.6 литра показатели давления в рампе являются неизменными и находятся на уровне 3,6-4 баров. При этом измерения чаще всего производятся по тем же принципам, что были описаны выше. Но есть и ряд других нестандартных методик:

    1. Подготовьте упомянутую выше конструкцию – шланг с манометром на конце. Диаметр шланги должен составлять где-то 7,5-8 миллиметров. Замеры необходимо производить на выходе из модуля бензонасоса. Нормальным параметром можно считать давление равное пяти-семи атмосферам.
    2. Вспоминайте, как закрывается обкатка на моторах со сливной рамкой. При этом глушить желательно прямо на бензиновом насосе. Двойной шланг необходимо снять и вставить заглушку (можно использовать «сосок» от старого топливного фильтра). В свою очередь одиночную трубку необходимо натянуть на штуцер насоса, а измерения проводить непосредственно на рампе.

    Особенности диагностики

    Важно понимать, что неисправности топливной системы в первую очередь проявляются резкими «провалами» при достижении высоких оборотов двигателя. Кроме этого, в движении машину может начинать дергать, она «тупит» во время набора скорости и так далее. В такой ситуации необходима обязательная проверка давления. Только после этого можно выявить основные причины проблем – фильтры, форсунки, бензонасос и так далее.

    Давайте кратко рассмотрим принцип работы системы. Здесь все просто. Задача бензонасоса – подкачивать топливо (с чем он, собственно, успешно справляется). Лишний бензин уходит через регулятор давления топлива в обратную сторону. При этом давление бензина в рампе может меняться в основном от нажатия на педаль газа. Как только двигатель заглушен, давление постепенно снижается. На это может уйти как 5-10 минут, так и 5-6 часов (все зависит от качества фиксации самого клапана).

    В процессе диагностики измерять давление необходимо при нескольких основных условиях – при включении зажигания, на холостом ходу, с передавленным обратным шлангом, со сброшенной трубкой регулятора. Что касается уровня давления непосредственно в топливной рампе, то здесь работает принцип – чем выше, тем лучше.

    Читать еще:  Регулировка термостата ваз 2110

    При отсутствии каких-либо проблем на ХХ давление должно находиться в пределах 2,5 атмосфер, при сброшенной трубке с РДТ – около 3,2-3,3 атмосфер, в случае передавливания трубки «обратки» — около 6,8-7,0 атмосфер. Особое внимание необходимо уделить показателям в момент нажатия на педаль газа. При резкой подгазовке давление может подскочить где-то до трех атмосфер и через несколько секунд вернуться к уровню 2,3-3 атмосфер.

    Самое интересное, что проверить топливную систему можно даже в том случае, если у вас под рукой нет манометра. Здесь все просто. Откручивайте шланг подающий топливо, подавайте напряжение на бензонасос и подставляйте емкость. Если все нормально, тогда за 55-60 секунд должно выйти около полутора литров бензина.

    Вывод

    Вот и все. На практике проверить давление топлива на ВАЗ-2110 не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Но зато вы всегда будете готовы к любым неожиданностям. Удачи.

    Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

    Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

    С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

    Читайте в этой статье

    Для чего нужен регулятор давления топлива

    Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

    Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

    Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

    • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
    • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

    Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

    Неисправности регулятора давления топлива

    Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

    • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
    • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
    • замедленные реакции на нажатие педали газа;
    • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
    • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

    Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

    Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

    Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

    Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

    Проверка и замена регулятора давления топлива

    Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

    1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
    2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
    3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
    Читать еще:  Прыгает стрелка спидометра ваз 2110

    Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2110

    Для проверки давления есть несколько способов. В данной статье будет описан наиболее часто используемый из них.

    Для этого потребуется приобрести специальный комплект, в его состав входит:

    • Специальный адаптер для присоединения;
    • Манометр;
    • Слив.

    Все это вам обойдется приблизительно в 1500 рублей. Так же вы можете обратиться за помощью к специалистам (СТО), которые за 300-500 рублей выполнят проверку.

    Манометр

    Но есть и более интересный метод, который позволит вам обойтись без лишних затрат. Давление топлива можно измерять манометром для проверки давления в покрышках. Для этого лучше использовать манометры с минимальным пределом (6-7 атмосфер). Это позволит максимально снизить погрешность.

    Теперь давайте рассмотрим подробнее, как это сделать:

    1. Во первых, нужно подготовить манометр и намотать фум-ленту прямо под патрубок.
    2. Во вторых, понадобится кислородная трубка диаметром 9 миллиметров, наденьте ее сверху.

    Далее фиксируем крепеж с двух сторон хомутами. Чтобы избежать возгорания, генератор следует чем-нибудь накрыть.

    Теперь нужно снизить давление до минимума. Делается это не трудно. Для этого снимаем предохранитель, который питает бензонасос (в случае с ВАЗ 2110, он находится около блока управления, слева под облицовкой).

    Следующий шаг — завести мотор и подождать, пока он заглохнет.

    Скрутите колпак, установленный на топливной рампе.

    Внутри колпака можно увидеть ниппель и стандартное отверстие. Затем возьмите колпак с колеса и выкрутить его. Из-за наличия остаточного давления, следует быть готовым в небольшому выбросу топлива.

    Теперь нужно надеть второй край шланга на вывод рампы, после чего зафиксировать хомутом.

    И последний этап. Уберите «защиту» с генератора и заведите мотор. Но перед этим не забудьте поставить на место предохранитель.

    Такой способ измерения давления топлива один из самых простых и достаточно эффективных.

    Нормально давление составляет от 2.8 до 3.2 бар (атмосфер).

    Как проверить давление в системе с отсутствием обратки?

    ВАЗ-2110 с объемом 1.6 литра имеет неизменные показатели давления в рампе, которые, как правило, варьируются в районе 3,6-4 баров.

    Помимо наиболее часто используемых способов измерения, описанных выше, есть еще несколько необычных решений:

    а) Тут мы снова возвращаемся к шлангу с манометром, диаметр которой должен быть 7,5-8 миллиметров. Проводить замеры нужно на выходе из модуля бензонасоса. Пять-семь атмосфер являются нормальными результатами проверки.

    б) Вспомните, как закрывается обратка на моторах со сливной рамкой. Двигатель рекомендуется глушить прямо на
    бензиновом насосе. Далее потребуется снять двойной шланг и вставить заглушку («Сосок» от старого топливного
    фильтра так же вполне может подойти для выполнения этой задачи). Теперь вам нужно натянуть на штуцер насоса
    одиночную трубку. Сами же измерения необходимо производить на топливной рампе.

    1. Как устранить засор в случае, если забита подающая магистраль топлива.

    Одной из причин низкого давления может оказаться неисправность датчика, регулирующего давление топлива перед впрыском. Так же низкое давление может оказаться последствием засорения топливной магистрали.
    Выполнив грамотные замеры, можно точно установить причину неисправности. Для начала следует проверить давление насоса и магистрали, затем провести замеры давления в рампе. Все вышеперечисленное поможет определить точную причину.

    2. Как устранить засор топливных форсунок.

    Есть несколько признаков чтобы понять, что топливные форсунки загрязнены. Начнем по порядку.

    1. Затрудненный запуск мотора.
    2. Неустойчивая работа двигателя.
    3. Провалы во времени резкого нажатия на газовую педаль.
    4. Потеря мощности и ухудшение динамики разгона.
    5. Увеличение токсичности обработанных газов.
    6. Повышение расхода топлива.
    7. Возникновение детонации.
    8. Хлопки в системе выпуска.
    9. Пропуски воспламенения.

    Для решения этой проблемы нужно очистить топливный форсунок.

    3. Забитый клапан. Как определить и устранить проблему.

    При забитом клапане топливо проходит туго, и из-за этого начинает повсюду течь. Значительно выросший расход топлива говорит о том, что пора менять регулятор, так как он является ведущей составляющей. Топливно перестает поставляться в систему подачи, если клапан забивается полностью.

    4. Что делать, если заклинило клапан.

    Неравномерное давление в системе обычно является последствием заклинивания клапана. Из-за этого движение автомобиля может быть неравномерным. Так же авто может дергаться или глохнуть.

    Рекомендуется к прочтению

    Неисправности топливной системы могут дать о себе знать в довольно неприятной форме, например резкие «провалы» при наборе двигателем большого количества оборотов. Если машина «тупит» во время набора скорости или ее подергивает во время движения и так далее, то это тоже может значить наличие проблем с топливной системой. Обязательная проверка двигателя в такой ситуации просто необходима! Лишь после проведения диагностики можно понять в чем кроется суть проблемы.

    В тексте ниже будет рассмотрен принцип работы системы. Хочется сразу сказать, что здесь нет ничего сложного. Основной задачей бензонасос, с которой он отлично справляется, является подкачка топлива. Избытки бензина уходят обратно через регулятор давления. Как правило, изменения давления бензина в рампе может изменяться от нажатия на педаль газа. После заглушки двигателя давление начнет снижаться. В зависимости от качества фиксации клапана на это может уйти от 5-10 минут до 5-6 часов.

    Так же стоит помнить о том, что для проверки давления во время диагностики нужно соблюдать следующие обязательные условия — делать это при включении зажигания, на холостом ходу, с передавленным шлангом и со сброшенной трубкой регулятора.

    Если не возникло никаких проблем, на ХХ давление быть в границах 2,5 атмосфер. Примерно 3,2-3,3 атмосфер со сброшенной трубкой с РДТ. И 6,8-7,0 атмосфер, если передавлена трубка «обратки». Показателям во время нажатия на педаль газа следует уделить отдельное внимание. Во время резкой подгазовки давление может подняться примерно до трёх атмосфер, но вскоре оно вернется к показателям 2,3-3 атмосфер.

    Есть еще один способ проверить топливную систему, который может помочь вам даже в том случае, если у вас под рукой нет манометра. Тут тоже нет ничего сложного. Открутите шланг, который подает топливо и подайте напряжение на бензонасос, так же не забудьте приготовить какую-нибудь ёмкость. Если приблизительно за минуту вышло около полутора литра бензина, то это значит, что все в порядке.

    Так же, для проверки топливной системы существует один простой метод. Делается это с помощью свечей зажигания. Что бы определить состояние нужно открыть капот и внимательно осмотреть свечи. Влажные свечи являются верным признаком поступления топлива. В случае, если свечи сухие, скорее всего, топливо не подается, а это значит, что необходимо выполнить диагностику топливной системы.

    Подводя итог следует упомянуть, что в действительности в проверке давления топлива на ВАЗ-2110 нет ничего трудного, как вам, возможно, могло показаться. Но так же стоит помнить, что произойти может всякое, поэтому вы должны быть готовы к любым непредвиденным ситуациям.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector