Не тормозят задние колеса ваз 2110

Не тормозят задние колеса ваз 2110

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса

2208 сообщений на форуме

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса 12 декабря 2016 в 16:55

Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.

Возможные причины поломки

Важно заметить, что если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то причин тому может быть огромное множество. Самые простые из них – это неполадки, вызванные с поломкой одного из стандартных элементов тормозной системы. Для малоопытных владельцев транспортных средств диагностировать такую неисправность достаточно проблематично. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам одной из станций технического обслуживания.
Если говорить про автомобили, которые находятся в эксплуатации достаточно продолжительное время, то тогда можно предположить износ тормозных колодок. Особенно явным проявлением такой поломки является постепенное ухудшение тормозов. В любой ситуации выявленная проблема зачастую потребует от владельца автомобиля покупки новой детали и замены ее дефектного аналога.
Также важно обратить внимание и на одну из самых характерных поломок для тормозной системы ВАЗ 2110, которая зачастую происходит в первые нескольких лет эксплуатации автомобиля. Ею является выход из строя регулятора тормозных усилий. Этот полезный прибор закрепляется в правом заднем углу (со стороны глушителя) днища автомобиля, представляя собой металлический механизм в прочном пластиковом (или резиновом) футляре. Смысл работы устройства заключается в распределении тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней части авто, что выявляется при помощи контроля изменения высоты — от днища транспортного средства до дороги. Именно неполадки с регулятором тормозных усилий (РТУ) могут привести к полному отказу торможения задних колес ВАЗ 2110.

Варианты решения задачи

В случае, когда поломка касается именно регулятора тормозного усилия, то тут можно использовать сразу два пути решения вопроса. Первый и самый простой – это полный демонтаж устройства без последующей замены. Регулятор тормозного усилия является дополнительным оснащением автомобиля и системы торможения в частности. Автомобиль способен исправно работать и без него. Однако именно РТУ улучшает эксплуатационные качества тормозной системы, а, следовательно, и удобство управления авто.
Именно в связи с этим можно использовать второй вариант – покупка и замена вышедшей из строя детали. В данном случае лучше всего обратиться к помощи специалистов СТО, а купить необходимое оснащение в официальном дилерском центре. Если нет желания искать представительство, то можно заказать товар на интернет — сайте изготовителя, что гораздо удобнее, особенно если речь идет о жителях небольших городов.

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и СМС. Всего один звонок от нашего специалиста, который расскажет вам все подробности и поможет вам принять верное решение. Ваше имя: Контактный телефон:

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Проблема с тормозами 2110

Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.

1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления ("колдун"). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.

Может кто имеет мнение по сему поводу?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе

Re: Надо вдвоем Один держит колодки двумя монтировками, упирая их в отбортовку за ними, а второй давит на педаль. Держать крепче тот, что ходит номально. Что не ходит — должно выдавить. Удерживать, чтобы выдавило совсем :). Потом обратно запихать монтировками и повторить.

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется?
Поршни вдавятся до конца?

Добавлено: 01 Марта 2007 09:22

После морозов заметил — заднее правое при торможении не схватывает. Совсем.
Было, что по глупости оставил на морозе на ручнике, примерзли колодки, но сорвались легко, когда поехал.

Читать еще:  Как одному прокачать тормоза на ваз 2110

Чего может быть. Говорят, что скорее всего цилиндр закис. Но вот интересно — пробовал тронуться на ручнике. От левого заднего пошла полоса по снегу, а правое заднее — спокойно катится. Т.е. похоже что колодки совсем не раздвигаются. Ни ручником, ни цилиндром. Внутри барабана ничего не гремит, не шуршит.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Добавлено: 01 Марта 2007 09:57

может немного не в тему, но

вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех (оно дальше всего по гидротормозной системе). Есть на ВАЗе три новых роликовых стенда в конце линии сборки — через них все десятки прокатываются (тест проходят), так вот чуть ли половина всех машин не проходит тест торможения из-за правого заднего колеса (информация проверенная)
_________________
2123 > 1113 > 2106 > 21114 > FFII > FFII

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП

Добавлено: 01 Марта 2007 10:27

может немного не в тему, но
вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех

Вот те на. . Похоже у меня все проблемы в кучу сложились на этом колесе — и цилиндр закис, и тормозуха недоходит, и тросик лопнул . На выходных разберем, посмотрим.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Было один в один! Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет. Цилиндр поменяли, колодки и барабан промыли ВОДОЙ (именно водой и ничем иным!),насухо вытерли ветошью, все собрали и наступило щястие. На левом заднем тормозной цилиндр тоже сопливил, заменил и его!
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны.

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП

Добавлено: 01 Марта 2007 11:41

Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет.

Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.

Как выяснишь отпишись, у меня у самого тормазуха куда то девается, но совсем по чуть чуть. Так что интересно что ты нароешь.

Удачи!
_________________
CS: Punisher [LOL]

Как выяснишь отпишись, Удачи!

Отписываюсь, как и обещал.
Сняли барабан в сервисе. Ничего криминального не увидели. Все на месте, все шевелится-работает. Цилиндр чуть-чуть сочился, но на колодках и барабане было сухо. Решили поменять цилиндр для профилактики, прокачать и ручник подтянуть. Помогло.

Видимо, действительно, на заднее правое колесо сошлось все, что можно . И заводские проблемы, и тросик ослаб, и тормозуха чуть сочилась.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

А у меня как раз всё наоборот- заднее правое начинает тормозить раньше всех. патом переднее правое- левая сторона начинает тормозить если уж совсем вдавить педаль когда все колёса начинают юзить.

Скоро поеду стойки ставить заодно тормоза буду смотреть.
_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009

На форуме 10 лет

Откуда: Солнечногорск, МО

Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года

Добавлено: 07 Марта 2007 23:43

У меня тоже проблема! При торможении заднее левое колесо схватывает быстрее всех, в следствии чего появляется небольшой занос (немного неприятный эффект). Сзади стоят новые оба цилиндра, оба барабана и колодки. При замене регулировал колдун и прокачивал тормоза (всё по мурзилке). После замены всё работало хорошо, и вот недавно началось. Я всё-таки грешу на воздух в системе. Как определить место его подсоса? Может ГТЦ пора менять? Может ещё что?

[Закрыто] Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от Deathmish 2014-03-26 15:29:54

  • Deathmish
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 10Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110

Тема: Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

Здравствуйте, заметил, что не тормозит заднее правое колесо, подумал какие могут быть причины и решил поменять на обеих колесах колодки и цилиндры. После замены, при прокачке тормозов увидел, что на правый цилиндр НЕ ПОСТУПАЕТ жидкость. Что может быть причиной? Неужели колдун полетел?

2 Ответ от sergo9531 2014-03-26 17:15:01 (2014-03-26 17:27:42 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

Там такая идиотская система. Возможно плохо отрегулирован сам колдун. Целый месяц пытался отрегулировать, не получилось (была похожая ситуация, возможно что то не так делал). Или заклинило/засорился клапан. можно попробовать разобрать и почистить. при этом желательно заменить медное кольцо .

3 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-26 21:55:12

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

Меняй колдун или перебирай его. Хотя я слышал что и трубки забиваются.

4 Ответ от kapelkaK 2014-03-26 22:11:08

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

И шланги расслаиваются от старости.

5 Ответ от AntoxA 2014-03-27 21:36:31

  • AntoxA
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 9Спасибо: 5
  • Авто: ВАЗ 2112

Re: Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

ДА смотри колдун,ну его такая проблема настроит,я неделю пытался не по разу в день, так и не выдержал и выкинул его прямо новый и поставил заместо его тройник.

6 Ответ от Deathmish 2014-03-31 18:24:55

  • Deathmish
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 10Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

Всем спасибо. Проблему решил. Причина и правда была в неправильной регулировке колдуна.

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса

Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.

Читать еще:  Ремонт термостата ваз 2110 инжектор

Возможные причины поломки

Важно заметить, что если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то причин тому может быть огромное множество. Самые простые из них – это неполадки, вызванные с поломкой одного из стандартных элементов тормозной системы. Для малоопытных владельцев транспортных средств диагностировать такую неисправность достаточно проблематично. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам одной из станций технического обслуживания.
Если говорить про автомобили, которые находятся в эксплуатации достаточно продолжительное время, то тогда можно предположить износ тормозных колодок. Особенно явным проявлением такой поломки является постепенное ухудшение тормозов. В любой ситуации выявленная проблема зачастую потребует от владельца автомобиля покупки новой детали и замены ее дефектного аналога.
Также важно обратить внимание и на одну из самых характерных поломок для тормозной системы ВАЗ 2110, которая зачастую происходит в первые нескольких лет эксплуатации автомобиля. Ею является выход из строя регулятора тормозных усилий. Этот полезный прибор закрепляется в правом заднем углу (со стороны глушителя) днища автомобиля, представляя собой металлический механизм в прочном пластиковом (или резиновом) футляре. Смысл работы устройства заключается в распределении тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней части авто, что выявляется при помощи контроля изменения высоты — от днища транспортного средства до дороги. Именно неполадки с регулятором тормозных усилий (РТУ) могут привести к полному отказу торможения задних колес ВАЗ 2110.

Варианты решения задачи

В случае, когда поломка касается именно регулятора тормозного усилия, то тут можно использовать сразу два пути решения вопроса. Первый и самый простой – это полный демонтаж устройства без последующей замены. Регулятор тормозного усилия является дополнительным оснащением автомобиля и системы торможения в частности. Автомобиль способен исправно работать и без него. Однако именно РТУ улучшает эксплуатационные качества тормозной системы, а, следовательно, и удобство управления авто.
Именно в связи с этим можно использовать второй вариант – покупка и замена вышедшей из строя детали. В данном случае лучше всего обратиться к помощи специалистов СТО, а купить необходимое оснащение в официальном дилерском центре. Если нет желания искать представительство, то можно заказать товар на интернет — сайте изготовителя, что гораздо удобнее, особенно если речь идет о жителях небольших городов.

Почему не тормозят задние колеса ваз 2110

Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.

Возможные причины поломки

Важно заметить, что если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то причин тому может быть огромное множество. Самые простые из них – это неполадки, вызванные с поломкой одного из стандартных элементов тормозной системы. Для малоопытных владельцев транспортных средств диагностировать такую неисправность достаточно проблематично. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам одной из станций технического обслуживания.
Если говорить про автомобили, которые находятся в эксплуатации достаточно продолжительное время, то тогда можно предположить износ тормозных колодок. Особенно явным проявлением такой поломки является постепенное ухудшение тормозов. В любой ситуации выявленная проблема зачастую потребует от владельца автомобиля покупки новой детали и замены ее дефектного аналога.
Также важно обратить внимание и на одну из самых характерных поломок для тормозной системы ВАЗ 2110, которая зачастую происходит в первые нескольких лет эксплуатации автомобиля. Ею является выход из строя регулятора тормозных усилий. Этот полезный прибор закрепляется в правом заднем углу (со стороны глушителя) днища автомобиля, представляя собой металлический механизм в прочном пластиковом (или резиновом) футляре. Смысл работы устройства заключается в распределении тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней части авто, что выявляется при помощи контроля изменения высоты — от днища транспортного средства до дороги. Именно неполадки с регулятором тормозных усилий (РТУ) могут привести к полному отказу торможения задних колес ВАЗ 2110.

Варианты решения задачи

В случае, когда поломка касается именно регулятора тормозного усилия, то тут можно использовать сразу два пути решения вопроса. Первый и самый простой – это полный демонтаж устройства без последующей замены. Регулятор тормозного усилия является дополнительным оснащением автомобиля и системы торможения в частности. Автомобиль способен исправно работать и без него. Однако именно РТУ улучшает эксплуатационные качества тормозной системы, а, следовательно, и удобство управления авто.
Именно в связи с этим можно использовать второй вариант – покупка и замена вышедшей из строя детали. В данном случае лучше всего обратиться к помощи специалистов СТО, а купить необходимое оснащение в официальном дилерском центре. Если нет желания искать представительство, то можно заказать товар на интернет — сайте изготовителя, что гораздо удобнее, особенно если речь идет о жителях небольших городов.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменять всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» — 190 °С, «Томь» — 210 °С, «Роса» -260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Читать еще:  Крепление двигателя ваз 2110

Воздух в системе.

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Он мог попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Не исправен вакуум

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

1.Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

2. и с обратным клапаном. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя.

Проверьте тормозные колодки

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3.Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4.Проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого отверткой попробуйте отвести колодки от тормозного диска. Если колодки невозможно развести, значит, в тормозном цилиндре заклинило поршень.

Правильный ход ручника

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2-4 щелчка;

-в эксплуатации 2-8 щелчков. Правильно отрегулированный стояночный

тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо от регулировать.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Не тормозят задние колеса ваз 2110

1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

2. Воздух в тормозной системе
3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре
4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов
5. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

6. Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

1. Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
2. Удалите воздух из системы
3. Замените кольца и прокачайте систему

4. Замените шланги и прокачайте систему
5. Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм замените его
6. Замените уплотнительные кольца

1. Замасливание накладок колодок тормозных механизмов
2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

3. Полный износ накладок тормозных колодок
4. Перегрев тормозных механизмов

5. Применение колодок с несоответствующими накладками

6. Неправильная регулировка регулятора давления
7. Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

1. Промойте и просушите колодки
2. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
3. Замените тормозные колодки
4. Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
5. Применяйте колодки, только рекомендуемые заводом изготовителем
6. Отрегулируйте привод регулятора давления
7. Замените поврежденные детали, прокачайте систему

1. Отсутствует свободный ход педали тормоза
2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра
3. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Заклинивание поршня главного цилиндра

1. Отрегулируйте свободный ход педали
2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

3. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

4. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

1. Замените пружину

2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему
3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему
4. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

1. Заклинивание поршня колесного цилиндра

2. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения
3. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок
4. Неправильная регулировка привода регулятора давления
5. Неисправен регулятор давления
6. Нарушены углы установки колес
7. Разное давление в шинах
8. Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

1. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему
2. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

3. Очистите детали тормозных механизмов
4. Отрегулируйте привод
5. Отремонтируйте или замените регулятор
6. Отрегулируйте углы установки колес
7. Установите нормальное давление
8. Замените поврежденные детали и прокачайте систему

1. Замените усилитель
2. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

3. Тщательно промойте всю систему, замените резиновые детали, прокачайте систему

1. Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза
2. Появление овальности тормозных барабанов
3. Замасливание фрикционных накладок

4. Износ накладок или включение в них инородных тел
5. Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали)

1. Проверьте стяжную пружину, при необходимости замените новой
2. Расточите барабан
3. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
4. Замените колодки
5. Прошлифуйте диск, при толщине менее 17,8 мм замените его

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector