Как работает автомобильный двигатель? Каковы основные принципы и что нужно знать? Узнать подробнее про двигатели ЯМЗ можно на странице.

Принцип работы двигателя

Общий принцип теплового двигателя прост: он включает использование энергии, производимой при сгорании смеси окислителя и топлива в закрытой камере. Во время горения происходит значительное расширение используемых газов (зависит от степени сжатия двигателя, которая связана с сегментацией, клапанами и т. д.). Давление, вызванное сгоранием, затем толкает вниз поршень, который сам соединен с колесами (не напрямую, конечно …). Все происходит в циклическом цикле, который зависит от типа двигателя, с которым мы имеем дело (2- или 4-тактный).

Работа 4-х тактного бензинового двигателя

Вот очень хороший обзор того, как работает бензиновый двигатель, благодаря анимированной диаграмме справа. Вы можете наблюдать рабочие стадии, которые разделены на 4 такта, отсюда и название 4-тактного двигателя. Однако здесь мы видим в рабочем состоянии только один цилиндр.

ВОЗДУХ + ТОПЛИВОЗАБОР : смесь топлива и воздуха поступает из впускного отверстия (в случае прямого впрыска топливо направляется непосредственно в камеру сгорания, не проходя через впускное отверстие).

Топливно-воздушная смесь находится либо в карбюраторе, либо на впуске, либо в камере сгорания (в зависимости от типа двигателя). В случае неисправности компьютера (или датчиков) дозировка может быть неправильной, и двигатель работает хуже (потеря мощности, задымление и т. д.). Обратите внимание, что наличие турбонаддува увеличивает объем воздуха на впуске.
Принцип работы двигателя

СЖАТИЕ : воздушно-топливная смесь только что вошла в камеру сгорания через впускной канал, который немедленно закрывается (если он остается открытым без сжатия), поршень в своем запуске из предыдущего цикла сжимает смесь примерно до 30 бар. Пока по-прежнему нет возгорания / взрыва.

ГОРЕНИЕ / РЕЛАКСАЦИЯ: Наконец-то происходит возгорание / взрыв! Он создается свечой, которая, когда поршень поднят вверх, производит небольшую искру (электрическую дугу) благодаря зажиганию, которое передает на нее ток (распределитель отправляет сок в соответствующую свечу благодаря вращающейся системе, потому что все свечи зажигания двигателя не должны зажигаться одновременно (каждый поршень, имеющий 4-тактный цикл, не синхронизируется с другими).

Читать еще:  Электрические погрузчики - стоит ли покупать или арендовать

Все должно быть идеально синхронизировано, чтобы двигатель работал, сгорает слишком рано или слишком поздно, и ничего не работает должным образом. Таким образом, небольшая искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая легко воспламеняется! Таким образом, поршень движется вниз, создавая механическую энергию, позволяющую автомобилю двигаться.

ВЫПУСК : при возгорании / взрыве остаются только пары, образовавшиеся в результате сгорания. Выпускной клапан (который почти противоположен впускному клапану, за исключением того, что он является выпускным, а не впускным) затем быстро открывается, чтобы поршень вытеснил дым на своем пути вверх. Эти пары затем попадают в выхлопную систему и попадают в воздух (катализатор химически реагирует на пути прохождения газов, уменьшая загрязнение).

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector