Как работает DSG?

Очень популярная DSG, почти полностью разработанная Volkswagen, представляет собой так называемую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением : она состоит из двух половинных коробок передач, одна из которых поддерживает четные передачи, а другая — нечетные.
Эта система делает возможным очень быстрое переключение передач, поскольку, когда первая коробка передач включает передачу, вторая коробка передач может предвидеть следующую передачу. Узнать подробнее о адаптации коробки передач DSG можно на
avto-diagnostic.ru/adaptacziya-korobki-peredach-dsg/.

Преимущества и недостатки DSG

Таким образом, она представляет собой явное улучшение по сравнению с коробками передач с одним сцеплением с точки зрения отзывчивости и комфорта вождения.

Преимущества DSG

Мы находим такую ​​же систему в Audi под названием S-Tronic. Фактически он был разработан на основе технологии TDK, используемой в гоночных автомобилях Porsche и Audi.
DSG ценится за свою надежность: в этом смысле она похожа на механические коробки передач, поскольку в ней используется система параллельных передач, которая более устойчива, чем планетарные передачи традиционных BVA.

Недостатки DSG

Однако сложность системы является источником многих сбоев, особенно на последней 7-ступенчатой ​​модели (DSG у Volkswagen или Stronic7 у Audi), что вызывает много опасений у производителей и может быстро дорого обойтись пользователю.

Основная проблема DSG7 заключается в том, что исходный крутящий момент двигателя недостаточно высок по сравнению с автомобилями, которые он оснащает. Действительно, в отличие от DSG6, мехатроника которого принимает крутящий момент двигателя до 350 Нм, крутящий момент двигателя DSG7 ограничен 250 Нм.

Однако на двигателях TDI или на автомобилях с подготовленным двигателем крутящий момент может быть намного выше. Если мехатроник перепрограммирован неправильно, при переключении передач будут возникать сильные рывки, которые могут серьезно повредить коробку передач, а также сцепление.

Преимущества и недостатки DSG

Известные проблемы с DSG

DSG6 известен своей надежностью. Однако он может приводить к неисправностям, часто вызванным плохим обслуживанием коробки передач:

  • отказ мехатроника : плохое обслуживание коробки передач может повредить мехатроник, который является одной из самых чувствительных частей DSG. Если жидкость теряет свои свойства и становится забитой стружкой, это может привести к повреждению всей системы и нарушению работы коробки передач.
  • износ двухмассового маховика : если вы слышите металлический шум при замедлении или ускорении, возможно, двухмассовый маховик необходимо заменить. Для автомобилей, которые много ездят по городу, чаще используется двухмассовый маховик, поэтому на нем могут быть заметные признаки износа или даже поломки. В целом заменено около 80 000 км.
  • износ сцепления : как и двухмассовый маховик, сцепление, которое часто используется, например, в городе, может быстро показать признаки износа (от 60 000 км). Если вы чувствуете рывки и стук при переключении передач и при ускорении, возможно, вам необходимо заменить сцепление.
  • поломка механической части коробки передач: когда вовремя не диагностируются симптомы износа или когда коробка передач используется не по назначению (несоблюдение плана техобслуживания, использование для буксировки или тяжелых грузов, подготовка к двигателям без перепрограммирования мехатроника), это механическая часть коробки передач, которая может быть повреждена.

Затем необходимо будет приступить к полной реконструкции коробки передач для замены поврежденных шестерен, подшипников и трения.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector