Важной частью подвески является задняя торсионная балка. Что делать, если она ломается? В статье ниже мы покажем вам шаг за шагом, как отремонтировать заднюю подвеску. Узнать подробнее о ремонте задней подвески можно на https://krafttechservice.ru/remont-podveski.

Пошаговый ремонт задней подвески

Конструкция подвески

Трубчатые направляющи и стояки PSA состоят из множества более мелких компонентов. Основные части, собранные как единое целое, включают в себя ось нагрузки, торсионную и стабилизирующую штанги, поперечные рычаги со встроенными игольчатыми подшипниками и элементы гашения вибрации. Они соединены с кузовом с помощью металлорезиновых элементов (так называемые сайлентблоки задней балки), основная задача которых — гасить колебания подвески, возникающие в кузове.

Причины износа и выхода из строя

Задняя балка и ее отдельные элементы в повседневной эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Они также подвергаются воздействию многих неблагоприятных внешних факторов, таких как соль на дороге, грязь, пыль, вода и общее состояние польских дорожных покрытий (колеи, неровности и т. д.). Все эти факторы существенно влияют на износ и повреждение компонентов торсионной балки.

Пошаговый ремонт задней подвески

Симптомы повреждения

Типичные симптомы повреждения части задней балки включают:

  • скрип, скрежет и стук в задней подвеске,
  • видимый чрезмерный развал в верхней части колес по направлению к центру автомобиля,
  • видимые следы трения колеса о внутреннюю часть колесной арки,
  • звон и жужжание, вызванные поломкой стабилизатора поперечной устойчивости,
  • понижение уровня автомобиля в результате поломки торсиона,
  • зазор в месте крепления коромысла к цапфе оси подшипника.

Эти симптомы могут возникать как индивидуально, так и коллективно.

Ремонт

Процесс ремонтаи балки состоит из множества действий, включающих разборку и замену поврежденных или изношенных компонентов системы подвески. Это действие позволяет восстановить торсионную балку до надлежащей функциональности и свойств, аналогичных заводским. Для проведения регенерации необходимо специальное оборудование, а также опытный и квалифицированный обслуживающий персонал. Самостоятельно провести ремонт без соответствующего оборудования и навыков невозможно.

Читать еще:  Летние шины или 4-х сезонные: какие выбрать

При ремонте торсионной балки трапециевидной формы основные корректирующие действия:

  • осмотр и очистка торсионов,
  • замена треснувших или заржавевших торсионов,
  • замена металлорезиновых сайлентблоков задней балки.

Однако в случае автомобилей с балками группы PSA процесс ремонта включает в себя:

  • замена шкворней задней балки,
  • замена сальников и игольчатых подшипников,
  • осмотр и возможный ремонт каплевидного крепления стабилизатора поперечной устойчивости,
  • осмотр и возможная регенерация посадочных мест подшипников в коромыслах,
  • осмотр и очистка шлицевых торсионов,
  • контроль элементов задней балки на предмет повреждений при столкновении, а также их возможная замена в случае искривления опорной трубы, осей колес или коромысел,
  • осмотр и возможная замена подушек крепления балки,
  • управление с возможностью регенерации гнезда крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector