Долгое время выбор с точки зрения шиномонтажа был очень простым: летом нужно было ставить летнюю резину, а зимой — зимнюю. Сегодня всесезонные шины открывают новые возможности, и ориентироваться в них не всегда легко. Летние или всесезонные шины — мы дадим вам все ключи, которые помогут вам сделать лучший выбор. А подобрать летние шины континенталь можно перейдя по ссылке.

Летние шины или 4-х сезонные: какие выбрать

Летние шины

Летние шины, несомненно, являются самым известным типом шин. Они разработаны, чтобы гарантировать оптимальную работу при температуре выше 7 ° C, на сухой или мокрой дороге. В таких условиях это идеальная шина, обеспечивающая наилучшие характеристики. Это тем более верно, если у вас очень жаркое лето с температурой около 40 ° C на регулярной или продолжительной основе.

Проблема с этими шинами в том, что резина затвердевает, как только температура опускается ниже 7 ° C; зимой они теряют работоспособность, особенно на влажном грунте.

Последствия: если вы подвержены воздействию холодных зим, продолжая ездить с летними шинами, вы не попадете в лучшие условия безопасности. Худшее — это столкновение со снегом, когда для летней шины требуется тормозной путь в два раза больше, чем для шины, сертифицированной для использования в зимнее время.

Летние шины или 4-х сезонные: какие выбрать

4-х сезонная шина

В свою очередь, 4-сезонная шина, или всесезонная шина, представляет собой гибридную шину, предлагающую более широкий рабочий диапазон, чем летняя шина, которая так же удобна как при -10 ° C, так и при + 30 ° C.

Она сочетает в себе технологии летних и зимних шин и позволяет вам безопасно ездить по сухим и мокрым поверхностям, зимой и летом, а также по снегу.

Вот где 4-сезонная шина дает решающие преимущества перед летней шиной. В этой области, будучи не такой эффективной, как зимняя шина, которая остается непревзойденной на снегу, она гарантирует мобильность и безопасность в большинстве снежных условий, с которыми вы можете столкнуться.

Читать еще:  Как добиться увеличения экологичности выхлопных газов.

У этого преимущества есть двойник: при температуре выше 7 ° C, на мокрой или сухой дороге лучшие всесезонные шины имеют тормозные характеристики, немного уступающие лучшим летним шинам.

Летние шины предназначены для достижения оптимального уровня производительности выше 7 ° С их резина и протектор обеспечивают отличное сцепление на сухой или мокрой дороге. Они также гарантируют очень хорошие результаты с точки зрения комфорта, долговечности и расхода топлива.

В отличие от летней шины, зимняя шина предназначена для обеспечения максимальной производительности при понижении температуры до 7 ° C и ниже. Резина, не твердеющая при низких температурах, и ламели делают эту шину идеальным вариантом для езды в зимних условиях по сухой, мокрой, заснеженной или обледенелой местности.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector