Мы ищем потенциальных клиентов: к какой моторизации грузовых автомобилей мы движемся? Могут ли электродвигатели заменить дизельные двигатели? Или появятся другие типы двигателей и топлива?

Какой двигатель покорит будущее

Какой двигатель покорит будущее

В настоящее время исследуются различные технологии для перевозок на дальние расстояния, некоторые из которых уже проходят испытания, и все они направлены на достижение экологических целей. Например, в настоящее время тестируется воздушная проводка для грузовиков на определенных участках автомагистралей страны. Однако это решение не обходится без дизельного топлива.

С точки зрения доступности и долговечности дизельные двигатели последнего поколения являются наиболее эффективными и, следовательно, наиболее экологически чистыми технологиями для грузовых перевозок на дальние расстояния. И они, вероятно, останутся таковыми в течение некоторого времени. Высокая удельная энергия дизельного топлива позволяет путешествовать на очень большие расстояния с высокой полезной нагрузкой. Кроме того, для этой автомобильной технологии уже создана глобальная инфраструктура, которая делает использование дизельных грузовиков эффективным.

Однако, чтобы сократить выбросы парниковых газов на 30% к 2030 году и свести их практически к нулю к 2050 году, необходимо будет постепенно заменять автомобили с дизельным двигателем. Электрические грузовики, работающие от водородного бака прямо на борту, обладают огромным потенциалом. Для этой автомобильной технологии уже существует глобальная инфраструктура, которая делает использование дизельных грузовиков эффективным.

Какой двигатель покорит будущее

Возможности топливных баков

Сегодня уже есть двигатели, работающие на природном газе. Тем не менее, если учесть все выбросы парниковых газов, использование КПГ и СПГ (оба вида ископаемого топлива) не имеет значительного преимущества перед современным грузовиком Евро VI. С точки зрения энергоснабжения мы говорим о диапазоне от минус 10 до плюс 10% по сравнению с современным дизельным грузовиком. Единственный способ значительно снизить выбросы парниковых газов с помощью грузовиков, работающих на газомоторном и СПГ, — это синтетическое производство природного газа с использованием экологически чистой электроэнергии. Использование биомассы для производства топлива. Природный газ было бы решением,

Читать еще:  Лучшие чехлы на автокресла

Топливные баки обладают огромным потенциалом для транспортировки на большие расстояния. Они превращают водород (H2) и кислород в электричество, оставляя воду в качестве единственного выброса. Эта экологичная технология напрямую отвечает потребностям транспортной и логистической отрасли, например, благодаря короткому времени дозаправки. Первые опытные машины продемонстрировали, что топливные баки могут работать на большегрузном транспорте. Однако в ближайшие несколько лет производители столкнутся с множеством проблем.

Технические проблемы двигателей с топливными баками для большегрузных автомобилей по-прежнему высоки. Прежде всего, это вопрос автономности транспортных средств и, следовательно, расположения и плотности энергии баков. В ближайшем будущем грузовики с питанием только от аккумуляторов будут использоваться только для перевозки на короткие расстояния.

Их дальность и грузоподъемность ниже, поэтому они неэффективны для длительных путешествий. В ближайшем будущем грузовики с питанием только от аккумуляторов будут использоваться только для перевозки на короткие расстояния. Их дальность полета и грузоподъемность ниже, поэтому они неэффективны для длительных путешествий.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector