Что такое стабилизатор поперечной устойчивости? Как это влияет на сцепление автомобиля?

Состояние наших дорог является основной причиной большинства повреждений — падение колеса в яму способствует резкому удару, который затем рвет рулевую тягу. Те, что справа от автомобиля, меняются чаще.

Основная функция стабилизатора поперечной устойчивости заключается в уменьшении
наклона автомобиля при прохождении поворотов.

В марке нет износа стойки стабилизатора купить москва шаровой шарнир заменен на сайлентблок. За счет отсутствия трущихся деталей срок службы увеличивается в 4 раза!

Стойки стабилизатора марки "Нет износа"

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?

Представьте себе автомобиль на повороте. На него действует центробежная сила, благодаря которой весь вес автомобиля переносится на внешнюю сторону. В результате колесо, расположенное внутри, рискует «расслабиться» и потерять сцепление с дорогой. Автомобиль может даже опрокинуться.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет два нижних рычага подвески. Когда подвеска одного колеса перемещается вверх и вниз, стабилизатор поперечной устойчивости передает движение другому колесу. Таким образом, стабилизатор поперечной устойчивости влияет на баланс автомобиля, ограничивая передачу массы на внешние колеса при прохождении поворотов.

Однако слишком большая жесткость руля снизит комфорт и ощущение предела сцепления для водителя. В зависимости от толщины и конструкции стабилизатора поперечной устойчивости он может уменьшить крены и раскачивание кузова при прохождении поворотов.

Реальная роль стабилизатора поперечной устойчивости

Инженер, планирующий подвеску для начинающего водителя, будет использовать только передний стабилизатор поперечной устойчивости. Это способствует недостаточной поворачиваемости, но также улучшает сцепление задней оси на поворотах. Также улучшится реакция на движения руля.

С другой стороны, планирование быстрого автомобиля с более мощным двигателем, который проходит поворот на высокой скорости, будет другим. Этот автомобиль также будет оснащен задним стабилизатором поперечной устойчивости. Это улучшит сцепление передних колес, так как массообмен распределяет вес на задние колеса.

Жесткость кузова — еще один важный элемент в работе стабилизаторов поперечной устойчивости. Осуществляет массоперенос, чтобы повысить его адгезию. Вот почему строители настаивают на все более жестких конструкциях.

Стойки стабилизатора марки "Нет износа"

Сцепление с дорогой – наша безопасность. Вот почему мы оснащаем наши автомобили лучшими шинами и следим за тем, чтобы они были в хорошем состоянии. Стабилизатор поперечной устойчивости, со своей стороны, должен максимально использовать сцепление всех шин, стремясь ограничить наклон в поворотах.

Автомобиль с поврежденными рулевыми тягами может быть неустойчивым в повороте, потому что один раз он будет двигаться с использованием стабилизатора поперечной устойчивости, а другой раз будет плохо работать из-за литых рулевых тяг.

О стабилизаторе поперечной устойчивости часто забывают люди, желающие заняться тюнингом. Жесткость подвески увеличена за счет использования спортивных автомобильных пружин и амортизаторов. Вы не понимаете, что стандартный стабилизатор поперечной устойчивости не был создан для работы в таких условиях. Он будет слишком мягким, чтобы передавать силы, создаваемые спортивной подвеской. В результате сцепление с дорогой будет плохим. Решение, которое необходимо принять, состоит в том, чтобы использовать эквивалент большего диаметра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector