Автомобиль, совершивший небольшую революцию, поскольку это самый первый универсальный внедорожник-купе. Жанр, инициированный и популяризируемый BMW и его X6 и ревниво принятый большинством премиальных брендов (Audi, Mercedes или, в последнее время, Volvo с его C40 ). Подводя итог, можно сказать, что купе-внедорожники — это автомобили с увеличенным дорожным просветом с придатками для авантюристов, но чья крутая крыша придает им более спортивный и динамичный вид. Приобрести автомобили Renault можно перейдя по ссылке.

Renault Arkana

Часто за счет внутреннего пространства и практических аспектов, менее проработанных, чем у «традиционных» внедорожников. Даже если они сохранят свои пять дверей. Мы просто решили противопоставить это на бумаге более «классическому» Каджару . Потому что, хотя он построен на той же платформе, что и Captur, предназначенный для автомобилей нижнего сегмента, Arkana находится в сегменте C и даже превосходит своего старшего брата по размеру (4,57 м для внедорожника-купе, 4,49 м для декана). Есть ли у Каджара аргументы против своего младшего брата? Делает ли его более классическое определение более практичным в повседневной жизни? Наш ответ в следующем.

Презентация: более современный Renault Arkana

Основанный на той же платформе CMF-B, что и Captur , он широко использует свою приборную панель и внутреннюю среду. И это очень хорошо, потому что он излучает современность. Гибкий пластик сверху, красивый вертикальный 9,3-дюймовый экран (на отделках High Intens и RS Line) — эта Arkana дает большой толчок своему старшему брату.

Пригодность / практические аспекты: аргументы с обеих сторон

Несмотря на покатую крышу, в спине к пассажирам относятся хорошо. Спинка была наклонена, чтобы сохранить пространство над головой. И место для ног хоть и на 5-6 см меньше, чем у каджара, но все в порядке. Это стало возможным за счет увеличения колесной базы этой платформы, но разработанной, прежде всего, для автомобилей нижнего сегмента (2,64 м для Captur и 2,72 см для Arkana). Наконец, багажник просторнее, чем у Каджара : «всего» 472 дм3 и 513 дм3 у внедорожника-купе. Поэтому он не жертвует практическими аспектами на алтаре стиля и может даже рассматриваться в контексте семейного использования.

Читать еще:  Opel Astra

Renault Arkana

В дороге: более динамичный Renault Arkana, более комфортный Kadjar

Мало того, чтобы беспокоиться об эталонном сегменте, Peugeot 3008 , но в своем роде и перед Kadjar Arkana более динамична на дороге . Его направление позволяет почувствовать уровень сцепления, пока ассистент установлен в «спортивном» режиме. В противном случае ему не хватает последовательности. Его поведение похоже на поведение Captur с немного более резкими изгибами. К тому же каджар более спокойный, неуклюжий. Зато удобнее . Особенно, если вы выберете большие колеса с внедорожником-купе, потому что тогда небольшие дефекты ниже 70 км / ч вызывают большие опасения.

Трансмиссии / двигатели: гибридизация для Arkana, механическая коробка передач и дизель для Kadjar

Аллергия на АКПП, воздержитесь от Арканы. Если вы один из тех, кто предпочитает переключать передачи вручную, внедорожник Coupe может не для вас. Поскольку два двигателя (термический с легкой гибридизацией 140 л.с. и гибридный 145 л.с.) связаны только с трансмиссией с двойным сцеплением EDC для первого и коробкой передач E-Tech без сцепления и синхронизаторов для второго . Достаточно эффективный EDC выполняет свою работу, хотя иногда он немного медленный и грубый при запуске.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector