Каждый автомобилист хоть раз в жизни встречается с необходимость обновить подковы для своего железного коня.
Для некоторых нерадивых товарищей это сродни лотереи, где выполняется закон сохранения энергии: одни по счастливой случайности остаются в выигрыше, другие — по той же случайности остаются не у дел. Так что же такого в этих шинах?

Покупаем шины с умом

Во-первых, давайте определимся с поставщиком сего продукта https://www.autogik.com/katalog/avtoshiny/r15/letnie/. Лично я настоятельно рекомендую покупать только новые шины. Согласен — это значительно дороже. Но давайте взглянем с другой стороны. Что отличает новую шину от старой? Качество структуры. Когда Ваш конь мчится по дороге, именно колеса распределяют вес машины и отвечают за контакт с дорогой. Резкие торможения или старты, излишний вес, качество и шероховатость покрытия — все это сказывается на микроструктуре резины. Со временем на поверхности появится еле заметные трещины, которые позже вполне могут стать причиной пробоя камеры. Да и о динамических свойствах говорить уже не приходится. А страшное в том, что видно это далеко не всегда.

Есть еще один модный способ экономить деньги — наращивать протекторы или еще говорят «наваривать». Проблема именно в самом процессе.
Высокая температура просто добивают итак, видимо, не новые покрышки. Через день протекторы начинают отслаиваться и в результате «лысая» покрышка там, где, по вашему мнению, стоят просто когти леопарда. Думаю, я Вас убедил, поэтому приступим непосредственно к тонкостям.
Здесь за Вас уже все решено. Обычно производитель авто дает рекомендации, какие покрышки и какой фирмы подходят лучше всего. Но здесь замешана не только забота о клиентах, но и Великая Экономика. Да и шин таких может в наличии не оказаться. Как же поступить?

Покупаем шины с умом

Сначала обращаем внимание на диски. Например, алюминиевые по чисто физико-химическим параметрам больше по размеру. Следовательно, и покрышки должны быть крупными. Но перебарщивать не стоит, а то можно легко столкнуться с ситуацией, когда машина неожиданно станет медленно ездить и плохо поворачивать. А все дело том, что пространство не позволяет разместить выбранные вами шины и теперь они трутся о корпус и упираются.
Есть еще один подводный камень.

Довольно широкие покрышки увеличивают площадь соприкосновения с дорожным полотном, следовательно, увеличивают управляемость при разгоне/торможении выполнении маневров. Но неожиданно выпавшие осадки посадят Вас в лужу с широкими шинами. Кроме того, за счет большей площади увеличится масса, как покрышек, так и машины в целом. Это повлечет за собой дополнительный расход топлива. А если Ваша машинка обделена объемным двигателем, то первым с перекрестка точно не сорваться.

Впрочем, указанные выше параметры зависят и от самого материала. Более качественная с точки зрения структуры резина, и меньше шумит, и управляется лучше. А непрестанные труды разработчиков привели к новым формулам и теперь широкие шины не обязательно тяжелые. Вес в данном случае прибавляется к ценнику.
Ну, и последним фактором, на котором я остановлюсь, будет шиповка. Вот уж воистину палка о двух концах. Шипованые шины отличаются большей рельефностью и замечательно ведут себя на скользкой поверхности, например, открытом льду. Однако на шероховатой поверхности в стиле асфальта преимущества получают знак минус.

А в случае со снегом, протекторы забиваются, и управляемость резко ухудшается. В этих случаях шины должны быть нешиповаными. Но как угадать? Лучше всего вычислить основной маршрут и время, а затем прикинуть качество покрытия. И не забудьте учесть погодные условия. Сухой дороги Вам по пути.

Читать еще:  Автомобили на любой вкус
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector