Opel Astra — одна из самых известных моделей этого немецкого производителя, пользующаяся большой популярностью. В этом нет ничего странного — ведь за разумную цену мы получаем симпатичную компактную машину с достойными характеристиками и хорошей комплектацией. Однако идеальных автомобилей не бывает, и Astra не исключение. Каждое поколение, хотя, конечно, постепенно улучшалось, боролось с более или менее недугами. Отремонтировать свой Opel в Москве можно на https://moscow-opel.ru/.

Opel Astra

По популярности Opel Astra в нашей стране иногда сравнивают с Volkswagen Golf. Каждое последующее поколение становилось хитом. Хотя они обычно считаются надежными, все серии имели мелкие или серьезные неисправности и поломки. Проверьте, с какими проблемами боролись различные версии Astra.

Опель Астра I (F)

Первое поколение Opel Astra дебютировало в 1991 году на автосалоне во Франкфурте и сразу же завоевало группу поклонников. Это был один из крупнейших проектов бренда, ведь в его создании приняли участие более 8000 человек. техники, инженеры и дизайнеры. Компания Opel рассчитывала на большой успех этой модели и начало производства на полную мощность — за годы работы аж 11 версий бензиновых двигателей (начиная с версии 1.4 60-92 л.с., заканчивая мощнейшим двигателем 2.0 GSI 150 л.с.) и 3 дизельных двигателя были подготовлены .

Частота отказов Опель Астра первого поколения в основном связана с возрастом автомобиля. Если в начале 90-х водители пользовались довольно беспроблемной ездой, то сейчас сложно не заметить ряд недугов, от которых страдает и без того изношенная Astra «единица»:

  • проблемы с ремнем ГРМ — обратите пристальное внимание на периодичность его замены;
  • частые отказы генератора, термостата, клапана рециркуляции ОГ и аппарата зажигания, а также клинового ремня и всех комплектующих;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • проблемы с коррозией (крылья, колесные арки, пороги, крышка багажника, а также элементы шасси и электрооборудования);
  • также есть течи моторного масла и проблемы с системой рулевого управления (явно ощущается люфт).
Читать еще: 

Опель Астра II (G)

В свое время это был настоящий хит на дорогах, по популярности которому могло сравниться только третье поколение. Премьера Astra II состоялась в 1998 году — за весь период производства было поставлено 8 бензиновых и 5 дизельных двигателей. Наиболее прочный силовой агрегат был 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель с мощностью от 75 до 84 л.с. . Со временем все чаще отказывались от покупки моделей с 16-клапанными двигателями, так как они отличались большим расходом моторного масла. Рекомендуемые дизели — это, в свою очередь, двигатели 2.0 и 2.2 .

Опель Астра второго поколения, к сожалению, не является образцом безотказной работы. К наиболее частым неисправностям относятся:

  • проблемы с катушками зажигания, распределителями и с системой зажигания на бензиновых версиях;
  • в бензине и дизельном топливе очень часто встречаются отказы клапанов системы рециркуляции ОГ;
  • глюки на дисплеях приборной панели, сходит с ума электроника;
    коррозия, особенно на порогах, краях крыльев и вокруг крышки топливного бака;
  • поломки комбинированного выключателя света;
  • Тяги стабилизатора и опоры передних амортизаторов время от времени требуют замены;
  • аварийные генераторы;
  • высокая частота отказов выхлопной системы.

Opel Astra

Опель Астра III (H)

Это по-прежнему довольно популярный выбор среди водителей, которые ищут надежный семейный автомобиль, не требующий особого ухода. Astra III дебютировала в 2003 году во Франкфурте , как и ее предшественники. До конца производства в 2014 году было выпущено 9 версий бензиновых двигателей и 3 дизельных двигателя . А как насчет частоты отказов? К счастью, 3-е поколение устранило большинство проблем предыдущих версий Astra, но все же следует помнить о следующих аспектах:

  • в самых мощных бензиновых двигателях необходимо учитывать необходимость замены турбокомпрессора;
  • в дизелях есть проблемы с засорением сажевого фильтра, заклиниванием турбокомпрессора, выходом из строя клапана рециркуляции ОГ, а также повреждением двухмассового маховика;
  • сбои электроники двигателя распространены, в т.ч. модуль контроля;
  • в версии 1.7 CDTI иногда выходит из строя масляный насос;
    в автоматической коробке передач Easytronic могут возникнуть проблемы с управляющей электроникой;
  • очень часто возникают проблемы с повреждением радиатора кондиционера и заклиниванием компрессора кондиционера;
  • модели с большим пробегом имеют дело с отказами рулевого механизма и поломкой металлорезиновых элементов подвески.
Читать еще:  Особенности комфортного отдыха в Сочи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector