Что такое торговая площадка? Термин торговая площадка или маркетплейс обозначает реальное или виртуальное пространство (часто Интернет-сайт), которое объединяет в одном месте одного или нескольких поставщиков, предлагающих товары или услуги покупателям. В период корона вируса, один из крупнейших рынков Санкт-Петербурга «Юнона» (Ярмарка Юнона) создал собственный онлайн-маркетплейс для своих покупателей — Юнона.Маркет. Онлайн маркетплейс облегчает процесс заказа как для покупателей, так и для продавцов. На сайте представлены товары самых разных категорий, а также есть возможность оставить заявку на ремонт различной техники (на Юноне более 120 ремонтных сервисов).

 

Маркетплейс Юнона

 

Цель состоит в том, чтобы оптимизировать процедуры выбора и покупки в Интернете через платформу электронной коммерции. Эти веб-сайты управляют платежами и взимают комиссию за каждую транзакцию.

MarketPlace может быть реализован с помощью конкретной бизнес-услуги, адаптированной к потребностям сегмента, создавая набор определенной целевой группы.

Определение торговой площадки — Marketplace

Эти торговые площадки делятся на несколько категорий бирж:

  • Бизнес для бизнеса (B2B) как Alibaba
  • Бизнес для покупателя (B2C), например Amazon
  • От клиента к клиенту (C2C), например Ebay

Подавляющее большинство этих заведений специализируются на определенном секторе деятельности. Несколько редких исключений в индустрии B2C, таких как Amazon, — универсалы.

В B2B они позволяют отвечать на конкретные запросы, такие как объявление о торгах, аукцион товаров или услуг, создание списков поставщиков.

Изначально рынки создавались крупными клиентами (производителем автомобилей, фармацевтической лабораторией и т. Д.), Специализированными посредниками или профессиональными группами. Впоследствии государственные или крупные универсальные компании приступили к созданию стартапов для освоения новых рынков. MarketPlace также носит название электронной торговой площадки, электронной торговой площадки, цифровой торговой площадки.

Маркетплейс Юнона

Преимущества Marketplace

Торговые площадки предлагают множество преимуществ как покупателям, так и продавцам.

Преимущества для покупателей :

  • доступ к очень большому количеству клиентов
  • безопасная платежная система, позволяющая обмениваться платежами между покупателями и продавцами
  • специальный сервис для оптовиков.

Эти преимущества для торговцев из присутствующих на рынке:

  • Доступ к большему количеству потенциальных покупателей с ценой сообщения о своем бренде или большем количестве продуктов.
  • позволяет очень быстро увеличить товарооборот.
  • обеспечивает доступ к международной торговле по чрезвычайно низкой цене.

Эти недостатки для продавцов :

  • это требует очень строгой организации для управления логистикой (поставка, хранение).
  • маржа на торговых площадках низкая.
  • у продавца нет собственной базы данных клиентов. Поэтому он не может использовать покупательские привычки, предлагать скидки или рекламные акции для удержания этих клиентов.
  • в долгосрочной перспективе это не обязательно хорошая стратегия.

Успех торговых площадок

Сегодня рынок процветает . Тенденция — к маркетплейсам white label. Эти новые игроки ведут к полной реорганизации интернет-торговли и даже традиционной коммерции.

Даже правительства теперь предлагают платформы, на которых дематериализованы государственные рыночные процедуры. Это позволяет компаниям консультироваться или отвечать на консультации со стороны государственных служб: администрации, государственных учреждений, торгово-промышленных палат.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector