В линейке Land Rover Discovery Sport является начальным уровнем. В отличие от Evoque , он не имеет права на второе поколение и должен довольствоваться глубоким рестайлингом. Тем не менее, его новые экраны и обновленная оптика придают ему реальную подтяжку лица. И это только вершина айсберга: салон не только еще более перевернут, но и технически представляет собой легкую гибридизацию. Приобрести Land Rover Discovery Sport можно на https://landrover-kuntsevo.ru/auto/discovery-sport/.

Land Rover Discovery Sport

Больше двух тонн на весах!
Чтобы показать привлекательную начальную цену — в любом случае более 38 000 евро — этот внедорожник без колебаний соглашается только на полный привод. Но наша топовая версия с расширенным именем и полным приводом, оснащенная 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с., приближается к 60 000 евро. «Тяжеловесная» цена для этого внедорожника усугубляется его массой. Несмотря на свой разумный размер, 4,60 м в длину, когда Peugeot 5008 объявляет 4,64 м, а VW Tiguan Allspace 4,70 м, англичанин допускает на весах не менее 2160 кг! Это на 300 кг больше, чем у конкурентов.В свою защиту, этот Land Rover — настоящий внедорожник, с шасси и подвеской, рассчитанными на работу в труднодоступных местах, когда конкуренция, даже 4 x 4, подходит только для проторенной трассы. Увы! эта внушительная масса имеет только недостатки на ежедневной основе.

Слишком сосредоточен на дизеле
То, что он гасит 2-литровый дизель, чьи 430 Нм крутящего момента не слишком много для эффективного оживления, все же проходит. Но чтобы его так просили, четырехцилиндровый двигатель становится жадным. В среднем требуется не менее 8,9 л дизельного топлива, а в городе — 9,5 л, несмотря на помощь легкой гибридизации в 48V. Кроме того, если этот внедорожник с первого взгляда обнадеживает при вождении, с системой ESP, которая очень быстро срабатывает, чтобы успокоить любое переполнение, то Discovery Sport вряд ли будет комфортно в дождь. Особенно на кольцевых развязках, где его вес и вседорожные шины быстро заставляют его расширять траекторию… зная, что направление, которому не хватает последовательности, не помогает предотвратить потерю сцепления с дорогой.

Land Rover
Англичанин предпочитает спокойный ритм, где он позволяет оценить свои хорошие манеры. Если 20-дюймовые колеса играют с фурнитурой, то подвески с мягким демпфированием обеспечивают почетный комфорт, а на стабилизированных скоростях вы получаете тихую работу, достойную лимузина — 67 дБА только на скорости 130 км/ч. Жаль, что 9-ступенчатая коробка иногда дает рывки на малых оборотах. Больше всего ее трясет в городе, позор!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector