Вы еще этого не знали? Итак, знайте, что Genesis для Hyundai — это то же самое, что Lexus для Toyota. Подразделение предметов роскоши, ориентированное на определенную клиентуру, как с точки зрения маркетингового подхода, так и с точки зрения продуктов. И хотя набег Genesis до сих пор был относительно робким, ясно, что 2022 год станет поворотным моментом для бренда. С одной стороны, потому что мы будем продвигать продвижение, как никогда раньше, но прежде всего потому, что люксовый бренд выпустил GV80. Приобрести Genesis можно на genesis-rolfoct.ru.
Genesis
Ведь пока в моде утилит, Genesis до сих пор предлагал только седаны. G70, G80 и G90. Не впечатляющая цифра, но она все еще растет, в то время как продажи всех других автомобилей класса люкс значительно упали, а иногда и резко. Например, Genesis в 2019 году продал в три раза больше автомобилей, чем Jaguar, но 60% от этого количества продано Infiniti.

Genesis, таким образом, смогла поставить свои пешки и получить свои грамоты с автомобилями, которые далеко не универсальны, так что бренд быстро воспринимается целевой аудиторией положительно. Потому что преимущество Genesis перед Acura, Infiniti или Lincoln состоит в том, что репутацию нужно строить, а не восстанавливать заново.

Итак, какова стратегия Genesis по привлечению покупателей, которые, давайте посмотрим правде в глаза, становятся все более требовательными? Во-первых, пятизвездочный сервис, который предлагается с первого дня. Полный сервис камердинера, бесплатное техническое обслуживание в течение пяти лет, доставка от двери до двери, а также обслуживание клиентов могут происходить там, где вы этого хотите, а Genesis может появиться там, где вы хотите, чтобы вы могли испытать продукт.
Genesis
Южнокорейский гигант вкладывает в подразделение огромные ресурсы, чтобы он мог расти и развиваться. И продажи идут хорошо. В этом году молодой производитель уже продал больше внедорожников GV80, чем его три седана вместе взятые. Книги заказов на компактный внедорожник GV70 уже заполнены, а электрические модели, в том числе G80 EV, планируются к следующему году.

С тех пор как в 2015 году он отделился от Hyundai (Genesis когда-то был моделью Hyundai), этот производитель неоднократно демонстрировал свои технические, стилистические и технологические ноу-хау. Он также создал бизнес-модель онлайн или в магазине с услугами парковщика и упрощением ассортимента.

Пока что производитель показал хорошие показатели общей надежности. Мы также рекомендуем покупать определенные модели, такие как G70, который в настоящее время занимает третье место среди лучших компактных автомобилей класса люкс 2021 года.

Теперь можем ли мы доверять бренду? Что касается краткосрочной надежности, то да. Кроме того, похоже, что Hyundai — по крайней мере, на данный момент — серьезно относится к Genesis и оказывает ему всю финансовую поддержку, которой она заслуживает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector