Внедорожник не отличается от конкурентов отделкой, но выгодно отличается своей ценой. Познакомимся с мнением владельцев подержанной Chevrolet Captiva. Отремонитровать свой Chevrolet в Москве можно на https://www.moscow-chevrolet.ru/service_center/.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva дебютировала в 2006 году с двойником Opel Antara. Эа модель понравилась своим роскошным и мощным кузовом, за которым даже в третьем ряду сидений скрывался благоустроенный интерьер. Дополнительные сиденья в багажнике отличали Captiva от Antara, которая была доступна только в 5-местной конфигурации. Оба автомобиля разделены длиной примерно 6 см, но ширина, высота и колесная база (271 см) остались неизменными. Со временем модернизированный Chevrolet стал известен как экономичный автомобиль. С самого начала его недостатком также было не очень точное прохождение поворотов. Однако Captiva компенсировала потери на грунтовых дорогах и дорогах с выбоинами, где изящно преодолевала любые неровности и эффективно преодолевала холмы.

В пользу Chevrolet говорила и довольно богатая комплектация. Уход бренда из Европы (в 2014 году) ознаменовал конец карьеры Captiva как новой модели . Два года спустя он претерпел еще одну реконструкцию на других рынках (первую в 2011 году), и производство продолжалось до 2018 года. Чтобы разместить в Captiva двух дополнительных пассажиров, инженеры расширили заднюю часть (по сравнению с Antara) и изменили внутреннюю компоновку. В итоге Шевроле возьмет 7 человек, но в Опеле будет комфортнее пятерым. Подержанный Chevrolet Captiva может исполнить мечты людей с менее обеспеченным кошельком — иметь полноразмерный внедорожник.

Автомобили до фейслифтинга кардинально отличаются дизайном передней части кузова, напоминая модели Daewoo. Также они отличаются более низким качеством кабины по сравнению с рестайлинговой Captiva (2011 г.). На самом деле сложно понять, что это кабины двухместных автомобилей. У Chevrolet совершенно другая верхняя часть с дисплеем радио или цветным экраном обширной мультимедийной системы. Дизайн центральной консоли совсем не напоминает Opel, что не означает, что он хромает с точки зрения эргономики: у большинства функций есть специфическая кнопка . Не все из них достаточно большие, чтобы обращаться с ними по памяти, не отрывая глаз от дороги. Было предложено несколько цветовых вариантов, в том числе элегантный бежевый с деревянной облицовкой кабины. К сожалению, качество декоративных элементов (в основном окрашенных в серебро) оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Автомобили на любой вкус

Chevrolet Captiva

Рестайлинг немного улучшил автомобиль. В моделях фейслифтинга чаще всего используются цветные экраны мультимедийной системы. Плата перед фейслифтингом выделяется другими часами и центральной консолью. Помимо длины кузова Captiva от Antara отличается еще и внутренним расположением. В Шевроле сиденья расположены таким образом, чтобы в оптимальных условиях можно было перевозить 7 человек . Это означало необходимость сдвинуть диван вперед. По этой причине автомобиль Opel там немного просторнее, но все же мало кто жалуется на тесноту Captiva. Разве что о сиденьях третьего ряда, потому что они очень условны. Они складываются таким образом, что ограничивает вместимость багажного отделения, так как при этом пол поднимается, что делает его более мелким. В 5-местной версии нет необходимости в более глубоком багажнике, ведь там вместо сидений просторное вещевое отделение. Вместимость: от 97 (7 человек), 465 (5 человек) до 1577 литров.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector